19-20 ноября в Москве состоится 14-я бизнес-встреча "Общие центры обслуживания". Это традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, которая предоставит возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, а также секретах трансформации центра обслуживания в эффективного партнера бизнеса.
Сервисная модель бизнеса давно оправдала свою эффективность. Практика передачи непрофильных бизнес-процессов в централизованный бэк-офис компании уже на протяжении многих лет является действенным способом сокращения операционных затрат и повышения качества. ОЦО (Общие центры обслуживания) помогают бизнесу сфокусироваться на своей основной деятельности, получая при этом качественный сервис высокого уровня в области вспомогательных процессов.
Стремление к повышению эффективности обслуживания и необходимость непрерывного роста заставляет руководителей задумываться о новых действенных инструментах развития. Чтобы еще больше увеличить эффективность, компании активно инвестируют в инновационные технологии и рассматривают это как серьзный шаг к росту продуктивности. Так, согласно исследованиям мировых компаний, 34% корпораций уже внедрили технологию RPA (роботизация бизнес-процессов), тестируют пилотную версию, либо планируют внедрение в ближайшем будущем. На сегодняшний день эксперты выделяют ключевые точки для повышения эффективности и качества работы центра, а также вывода его на новый уровень: внедрение технологий, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов.
Онлайн,Общие центры обслуживания
Дата проведения: 19.11.2020 - 20.11.2020. Начало 19.11.2020 в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19-20 ноября в Москве состоится 14-я бизнес-встреча "Общие центры обслуживания". Это традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, которая предоставит возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, а также секретах трансформации центра обслуживания в эффективного партнера бизнеса.
Сервисная модель бизнеса давно оправдала свою эффективность. Практика передачи непрофильных бизнес-процессов в централизованный бэк-офис компании уже на протяжении многих лет является действенным способом сокращения операционных затрат и повышения качества. ОЦО (Общие центры обслуживания) помогают бизнесу сфокусироваться на своей основной деятельности, получая при этом качественный сервис высокого уровня в области вспомогательных процессов.
Стремление к повышению эффективности обслуживания и необходимость непрерывного роста заставляет руководителей задумываться о новых действенных инструментах развития. Чтобы еще больше увеличить эффективность, компании активно инвестируют в инновационные технологии и рассматривают это как серьзный шаг к росту продуктивности. Так, согласно исследованиям мировых компаний, 34% корпораций уже внедрили технологию RPA (роботизация бизнес-процессов), тестируют пилотную версию, либо планируют внедрение в ближайшем будущем. На сегодняшний день эксперты выделяют ключевые точки для повышения эффективности и качества работы центра, а также вывода его на новый уровень: внедрение технологий, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов.