Вебинар "Медиапланирование и прогнозирование результатов" состоится 5 ноября 2020 года в 17:00 (мск).
О чем вы узнаете на вебинаре
- Что такое медиаплан?
- Кому и зачем он нужен?
- Насколько точным может быть медиаплан?
Рассмотрим две методики составления медиапланирования:
а. Стандартный медиаплан, с расчетом технических показателей (показы, клики, ctr)
в. Расширенный, с расчетом бизнес показателей рекламных кампаний (Прибыль, Доход, ROI)
Рассмотрим две методики составления медиапланирования:
а. Стандартный медиаплан, с расчетом технических показателей (показы, клики, ctr)
в. Расширенный, с расчетом бизнес показателей рекламных кампаний (Прибыль, Доход, ROI)
Выберем оптимальные варианты привлечения потенциальных покупателей, рассчитаем бюджет и стоимость 1 клиента*
Спикер вебинара:
Сергей Сухоплюев
Руководитель отдела трафика в Completo
Медиапланирование и прогнозирование результатов
Дата проведения: 05.11.2020. Начало в 17:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Медиапланирование и прогнозирование результатов" состоится 5 ноября 2020 года в 17:00 (мск).
О чем вы узнаете на вебинаре
- Что такое медиаплан?
- Кому и зачем он нужен?
- Насколько точным может быть медиаплан?
Рассмотрим две методики составления медиапланирования:
а. Стандартный медиаплан, с расчетом технических показателей (показы, клики, ctr)
в. Расширенный, с расчетом бизнес показателей рекламных кампаний (Прибыль, Доход, ROI)
Рассмотрим две методики составления медиапланирования:
а. Стандартный медиаплан, с расчетом технических показателей (показы, клики, ctr)
в. Расширенный, с расчетом бизнес показателей рекламных кампаний (Прибыль, Доход, ROI)
Выберем оптимальные варианты привлечения потенциальных покупателей, рассчитаем бюджет и стоимость 1 клиента*
Спикер вебинара:
Сергей Сухоплюев
Руководитель отдела трафика в Completo