Вебинар "Голосовой робот как средство оптимизации работы контакт-центра" состоится 1 октября 2020 года в 10:00 (мск).
На вебинаре будет подробно освещен вопрос организации автоматической обработки любого количества обращений граждан в голосовом и текстовом канале. Будут представлены решения по информированию граждан, записи на прием, осуществлению исходящих звонков и многое другое в онлайн режиме, что позволит перевести граждан на частичное самообслуживание.
Онлайн,Голосовой робот как средство оптимизации работы контакт-центра
Дата проведения: 01.10.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Голосовой робот как средство оптимизации работы контакт-центра" состоится 1 октября 2020 года в 10:00 (мск).
На вебинаре будет подробно освещен вопрос организации автоматической обработки любого количества обращений граждан в голосовом и текстовом канале. Будут представлены решения по информированию граждан, записи на прием, осуществлению исходящих звонков и многое другое в онлайн режиме, что позволит перевести граждан на частичное самообслуживание.