Добавить в календарь 01.10.2020 10:00 01.10.2020 12:00 Europe/Moscow Голосовой робот как средство оптимизации работы контакт-центра

Вебинар "Голосовой робот как средство оптимизации работы контакт-центра" состоится 1 октября 2020 года в 10:00 (мск).

На вебинаре будет подробно освещен вопрос организации автоматической обработки любого количества обращений граждан в голосовом и текстовом канале. Будут представлены решения по информированию граждан, записи на прием, осуществлению исходящих звонков и многое другое в онлайн режиме, что позволит перевести граждан на частичное самообслуживание.

Онлайн,

Голосовой робот как средство оптимизации работы контакт-центра

Дата проведения: 01.10.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Голосовой робот как средство оптимизации работы контакт-центра" состоится 1 октября 2020 года в 10:00 (мск).

На вебинаре будет подробно освещен вопрос организации автоматической обработки любого количества обращений граждан в голосовом и текстовом канале. Будут представлены решения по информированию граждан, записи на прием, осуществлению исходящих звонков и многое другое в онлайн режиме, что позволит перевести граждан на частичное самообслуживание.