Добавить в календарь 14.10.2020 11:00 14.10.2020 12:00 Europe/Moscow Функциональные сервисы контакт-центра Avaya на базе WebRTC и поле для маневра с Client SDK

Компания Avaya 14 октября проведёт бесплатном вебинаре по теме «Функциональные сервисы контакт-центра Avaya на базе WebRTC и поле для маневра с Client SDK».

В этот раз говорить будут о том, как динамично развертывать продвинутые сервисы и развивать возможности совместной работы и обслуживания клиентов на базе WebRTC. Какова его роль в контакт-центре Avaya на стороне оператора/клиента. Каковы ключевые компоненты для работы с WebRTC. А также готовые рабочие места «из коробки» и SDK для собственной разработки клиента под HTML5/JS, iOS, Android (оператор/клиент).

Кому может быть интересно?

  • инженерам, знакомым с какими-то из Avaya систем, и желающим расширить свое понимание.

  • инженерам, желающим создать системное представление о том, что, собственно, Avaya может им предложить.

  • потенциальным клиентам, желающим понимать, что именно им хотят продать, несколько глубже уровня рекламных проспектов.

  • любопытствующим, желающим увеличить уровень своего понимания в области коммуникаций.

Предупреждение: на данном вебинаре не станут затрагивать глубоких технических тем, но человеку совсем без инженерного бэкграунда, скорее всего, материал окажется достаточно сложен для восприятия.

 

Онлайн,

Функциональные сервисы контакт-центра Avaya на базе WebRTC и поле для маневра с Client SDK

Дата проведения: 14.10.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Avaya
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания Avaya 14 октября проведёт бесплатном вебинаре по теме «Функциональные сервисы контакт-центра Avaya на базе WebRTC и поле для маневра с Client SDK».

В этот раз говорить будут о том, как динамично развертывать продвинутые сервисы и развивать возможности совместной работы и обслуживания клиентов на базе WebRTC. Какова его роль в контакт-центре Avaya на стороне оператора/клиента. Каковы ключевые компоненты для работы с WebRTC. А также готовые рабочие места «из коробки» и SDK для собственной разработки клиента под HTML5/JS, iOS, Android (оператор/клиент).

Кому может быть интересно?

  • инженерам, знакомым с какими-то из Avaya систем, и желающим расширить свое понимание.

  • инженерам, желающим создать системное представление о том, что, собственно, Avaya может им предложить.

  • потенциальным клиентам, желающим понимать, что именно им хотят продать, несколько глубже уровня рекламных проспектов.

  • любопытствующим, желающим увеличить уровень своего понимания в области коммуникаций.

Предупреждение: на данном вебинаре не станут затрагивать глубоких технических тем, но человеку совсем без инженерного бэкграунда, скорее всего, материал окажется достаточно сложен для восприятия.