Компания Avaya 14 октября проведёт бесплатном вебинаре по теме «Функциональные сервисы контакт-центра Avaya на базе WebRTC и поле для маневра с Client SDK».
В этот раз говорить будут о том, как динамично развертывать продвинутые сервисы и развивать возможности совместной работы и обслуживания клиентов на базе WebRTC. Какова его роль в контакт-центре Avaya на стороне оператора/клиента. Каковы ключевые компоненты для работы с WebRTC. А также готовые рабочие места «из коробки» и SDK для собственной разработки клиента под HTML5/JS, iOS, Android (оператор/клиент).
Кому может быть интересно?
-
инженерам, знакомым с какими-то из Avaya систем, и желающим расширить свое понимание.
-
инженерам, желающим создать системное представление о том, что, собственно, Avaya может им предложить.
-
потенциальным клиентам, желающим понимать, что именно им хотят продать, несколько глубже уровня рекламных проспектов.
-
любопытствующим, желающим увеличить уровень своего понимания в области коммуникаций.
Предупреждение: на данном вебинаре не станут затрагивать глубоких технических тем, но человеку совсем без инженерного бэкграунда, скорее всего, материал окажется достаточно сложен для восприятия.
Функциональные сервисы контакт-центра Avaya на базе WebRTC и поле для маневра с Client SDK
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания Avaya 14 октября проведёт бесплатном вебинаре по теме «Функциональные сервисы контакт-центра Avaya на базе WebRTC и поле для маневра с Client SDK».
В этот раз говорить будут о том, как динамично развертывать продвинутые сервисы и развивать возможности совместной работы и обслуживания клиентов на базе WebRTC. Какова его роль в контакт-центре Avaya на стороне оператора/клиента. Каковы ключевые компоненты для работы с WebRTC. А также готовые рабочие места «из коробки» и SDK для собственной разработки клиента под HTML5/JS, iOS, Android (оператор/клиент).
Кому может быть интересно?
-
инженерам, знакомым с какими-то из Avaya систем, и желающим расширить свое понимание.
-
инженерам, желающим создать системное представление о том, что, собственно, Avaya может им предложить.
-
потенциальным клиентам, желающим понимать, что именно им хотят продать, несколько глубже уровня рекламных проспектов.
-
любопытствующим, желающим увеличить уровень своего понимания в области коммуникаций.
Предупреждение: на данном вебинаре не станут затрагивать глубоких технических тем, но человеку совсем без инженерного бэкграунда, скорее всего, материал окажется достаточно сложен для восприятия.