Добавить в календарь 29.10.2020 10:00 29.10.2020 18:00 Europe/Moscow Business Drive

29 октября 2020 г. в Москве пройдет форум Business Drive – первый форум, целями которого являются ориентирование делового сообщества на правильный выбор спикеров, тренеров и консультантов в стремительно растущем рынке бизнес-образования.

Топ-менеджеры компаний хотят получать прикладные знания и алгоритмы для построения бизнеса из рук профессионалов, неравнодушных к своему делу, думающих, идущих в ногу со временем, обладающих талантом в своей профессии, из рук тех, кому действительно можно доверять. Как следствие стали требовательнее к бизнес-образованию.

В России с каждым годом появляется всё больше интересных спикеров, растёт уровень их профессионализма. Но, к сожалению, приходится признать, что за последние годы на российском рынке пока «не взошли новые звёзды». Это связано, в том числе, с отсутствием стандартизированной системы квалификации спикеров и отсутствием возможности у новых талантов заявить о себе широкой аудитории.

 

Москва, Music Media Dome, ш. Энтузиастов, 5, стр. 2

Business Drive

Дата проведения: 29.10.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Music Media Dome, ш. Энтузиастов, 5, стр. 2

Стоимость: 7500 р.

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 октября 2020 г. в Москве пройдет форум Business Drive – первый форум, целями которого являются ориентирование делового сообщества на правильный выбор спикеров, тренеров и консультантов в стремительно растущем рынке бизнес-образования.

Топ-менеджеры компаний хотят получать прикладные знания и алгоритмы для построения бизнеса из рук профессионалов, неравнодушных к своему делу, думающих, идущих в ногу со временем, обладающих талантом в своей профессии, из рук тех, кому действительно можно доверять. Как следствие стали требовательнее к бизнес-образованию.

В России с каждым годом появляется всё больше интересных спикеров, растёт уровень их профессионализма. Но, к сожалению, приходится признать, что за последние годы на российском рынке пока «не взошли новые звёзды». Это связано, в том числе, с отсутствием стандартизированной системы квалификации спикеров и отсутствием возможности у новых талантов заявить о себе широкой аудитории.