
3 ноября пройдёт вебинар на тему “Клиентский сервис в период больших изменений”.
Пандемия повлияла почти на все аспекты нашей жизни: работу и ее формат, развлечения, хобби и много другое. Изменения в нашей жизни влияют напрямую на изменения в нашем потребительском поведении: меняются наши финансовые приоритеты, меняются критерии выбора того или иного продукта или сервиса, меняются наши требования от самого продукта или сервиса. Глазами компаний меняется «карта клиентского пути» (Customer Journey Map) большинства клиентов.
Онлайн,Клиентский сервис в период больших изменений
Дата проведения: 03.11.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
3 ноября пройдёт вебинар на тему “Клиентский сервис в период больших изменений”.
Пандемия повлияла почти на все аспекты нашей жизни: работу и ее формат, развлечения, хобби и много другое. Изменения в нашей жизни влияют напрямую на изменения в нашем потребительском поведении: меняются наши финансовые приоритеты, меняются критерии выбора того или иного продукта или сервиса, меняются наши требования от самого продукта или сервиса. Глазами компаний меняется «карта клиентского пути» (Customer Journey Map) большинства клиентов.