16 ноября в 14:00 начнется вебинар "Как легко настроить и эффективно использовать контакт-центр".
На бесплатном онлайн-обучении речь пойдет о базовом функционале контакт-центра и новых функциях, которые появились за последний год. Алина Семиглазова, специалист по внедрению продуктов MANGO OFFICE, покажет на реальных кейсах, как настроить и эффективно использовать контакт-центр, а именно: ✓Как принимать, проводить и перехватывать звонки, ✓Как смотреть историю вызовов и работать с пропущенными звонками, ✓Как заводить обращения и ставить задачи менеджерам, ✓Как максимально эффективно работать с клиентской базой и многое другое.
Онлайн,Как легко настроить и эффективно использовать контакт-центр
Дата проведения: 16.11.2020. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 ноября в 14:00 начнется вебинар "Как легко настроить и эффективно использовать контакт-центр".
На бесплатном онлайн-обучении речь пойдет о базовом функционале контакт-центра и новых функциях, которые появились за последний год. Алина Семиглазова, специалист по внедрению продуктов MANGO OFFICE, покажет на реальных кейсах, как настроить и эффективно использовать контакт-центр, а именно: ✓Как принимать, проводить и перехватывать звонки, ✓Как смотреть историю вызовов и работать с пропущенными звонками, ✓Как заводить обращения и ставить задачи менеджерам, ✓Как максимально эффективно работать с клиентской базой и многое другое.