Добавить в календарь 18.11.2020 09:30 18.11.2020 11:00 Europe/Moscow Customer Experience во время пандемии: насколько клиентский опыт остается приоритетом для компаний?

Международная консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак на тему клиентского опыта 18 ноября 2020 года в 9:30 (мск).

Ожидания и поведения клиентов за время пандемии изменились, и сейчас многие компании заняты переоценкой своих приоритетов в сфере клиентского опыта. Этот процесс зависит от возможностей компании – человеческих, финансовых и логистических ресурсов — и от того, достаточную ли цифровую трансформацию произвел бизнес.

Темы для обсуждения

  • Остается ли тема клиентского опыта (СХ) релевантной во время текущего кризиса?
  • Какие возможности дает кризис для ускорения трансформации?
  • Какие СХ-проекты ускоряются? Какие, наоборот, замедляются? Российский опыт : как доказать клиентам, что мы поддержим их в трудные времена? 

В ходе вебинара наши спикеры расскажут о том, как во время пандемии их компании, работающие в сфере промышленности, ритейла и гостиничного бизнеса, уделяют  внимание клиентам и клиентскому опыту.

Также во время вебинара  CXB HUB объявит об уникальном спецпредложении в честь открытия своего московского офиса.

Онлайн,

Customer Experience во время пандемии: насколько клиентский опыт остается приоритетом для компаний?

Дата проведения: 18.11.2020. Начало в 09:30

Место проведения: Онлайн,

Организатор: CCI France Russia Group, CXB HUB
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Международная консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак на тему клиентского опыта 18 ноября 2020 года в 9:30 (мск).

Ожидания и поведения клиентов за время пандемии изменились, и сейчас многие компании заняты переоценкой своих приоритетов в сфере клиентского опыта. Этот процесс зависит от возможностей компании – человеческих, финансовых и логистических ресурсов — и от того, достаточную ли цифровую трансформацию произвел бизнес.

Темы для обсуждения

  • Остается ли тема клиентского опыта (СХ) релевантной во время текущего кризиса?
  • Какие возможности дает кризис для ускорения трансформации?
  • Какие СХ-проекты ускоряются? Какие, наоборот, замедляются? Российский опыт : как доказать клиентам, что мы поддержим их в трудные времена? 

В ходе вебинара наши спикеры расскажут о том, как во время пандемии их компании, работающие в сфере промышленности, ритейла и гостиничного бизнеса, уделяют  внимание клиентам и клиентскому опыту.

Также во время вебинара  CXB HUB объявит об уникальном спецпредложении в честь открытия своего московского офиса.