Добавить в календарь 12.11.2020 10:00 13.11.2020 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями

Двадцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями», состоится 12-13 ноября. 

На конференции будет: 

  • 20+ лучших спикеров – HR-руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания 

  • Только практические кейсы по управлению персоналом и внутренними коммуникациями 

  • Панельные дискуссии на острые темы 

  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России 

Управление персоналом и налаживание внутренних коммуникаций в компании – одни из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями». 

Ключевые темы конференции: 

  • Управление изменениями, как создать плодотворную среду в условиях неопределенности 

  • Особенности управления удаленной командой: как сохранить прежнюю эффективность 

  • Корпоративная культура на «удаленке»: новые HR-инициативы для команды 

  • Какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО 

  • Эффективные инструменты подбора и адаптации персонала ОЦО 

  • Как выстроить систему быстрого роста стажера в профессионала 

  • Автоматизация кадровых процессов: с чего начать 

  • Опыт роботизации кадровых процессов 

  • Как меняются требования к персоналу по мере развития ОЦО 

  • Налаживание внутренних коммуникаций: соцсети, Telegram, интранет и другие источники информации для сотрудников - как сделать их полезным инструментом 

Онлайн,

Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями

Дата проведения: 12.11.2020 - 13.11.2020. Начало 12.11.2020 в 10:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Двадцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями», состоится 12-13 ноября. 

На конференции будет: 

  • 20+ лучших спикеров – HR-руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания 

  • Только практические кейсы по управлению персоналом и внутренними коммуникациями 

  • Панельные дискуссии на острые темы 

  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России 

Управление персоналом и налаживание внутренних коммуникаций в компании – одни из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями». 

Ключевые темы конференции: 

  • Управление изменениями, как создать плодотворную среду в условиях неопределенности 

  • Особенности управления удаленной командой: как сохранить прежнюю эффективность 

  • Корпоративная культура на «удаленке»: новые HR-инициативы для команды 

  • Какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО 

  • Эффективные инструменты подбора и адаптации персонала ОЦО 

  • Как выстроить систему быстрого роста стажера в профессионала 

  • Автоматизация кадровых процессов: с чего начать 

  • Опыт роботизации кадровых процессов 

  • Как меняются требования к персоналу по мере развития ОЦО 

  • Налаживание внутренних коммуникаций: соцсети, Telegram, интранет и другие источники информации для сотрудников - как сделать их полезным инструментом