11 и 12 ноября пройдет XVI ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка».
Организатор – Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Участниками Форума станут руководители и представители ведущих издательских домов, дистрибуторских компаний, полиграфических предприятий, отраслевых общественных организаций, зарубежные гости.
В этом году Форум пройдет в смешанном офлайн - онлайн формате: ведущие-модераторы и часть участников будет находиться с соблюдением всех мер безопасности в студии конференц-зала ИД «Аргументы и факты», откуда будет вестись онлайн-трансляция мероприятия с возможностью онлайн подключения спикеров.
Участие во всех мероприятиях Форума в обоих режимах бесплатное.
Онлайн,Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
11 и 12 ноября пройдет XVI ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка».
Организатор – Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Участниками Форума станут руководители и представители ведущих издательских домов, дистрибуторских компаний, полиграфических предприятий, отраслевых общественных организаций, зарубежные гости.
В этом году Форум пройдет в смешанном офлайн - онлайн формате: ведущие-модераторы и часть участников будет находиться с соблюдением всех мер безопасности в студии конференц-зала ИД «Аргументы и факты», откуда будет вестись онлайн-трансляция мероприятия с возможностью онлайн подключения спикеров.
Участие во всех мероприятиях Форума в обоих режимах бесплатное.
В рамках форума состоится сессия «Издательская отрасль: преодоление кризиса», включающая два блока обсуждаемых вопросов:
1. «Директорский» блок:
- Как повлиял и влияет ковидный период на работу издателей. Есть потери, а есть ли находки?
- Идет ли перестройка работы ИД в процессе карантина, ждать ли от издателей новых проектов в постковидный период.
- Ускоренное развитие бизнеса ИД по стратегии 360: спецпроекты, натив, GR, офлайн и онлайн ивенты.
- Цифровая подписка и пэйвол, цифровые редакции, конвергенция, развитие сайтов, издатели и соцсети, телеграм – это теперь наше все?
2. «Редакторский» блок:
- Как издатели работают со своей аудиторией, кто наш читатель, как мы его растим и что мы для него делаем, кто и как для него пишет.
- Как работает редакция с новыми медиа, соцсетями, телеграмм каналами, о чем говорят исследования
- Конкурентоспособность редакций в эпоху новых медиа – почему блогеры- любители набирают миллионы подписчиков.
На Форуме в рамках серии мероприятий по восстановлению дистрибуции и рекламных возможностей прессы запланировано проведение нескольких круглых столов:
1. «Кадры в медиабизнесе. Новая реальность»:
- Кто хочет и кто может работать в печатных СМИ.
- Легко ли сделать карьеру в ИД.
- Каковы компетенции востребованного сотрудника на медиарынке и как они коррелируются с принимаемыми образовательными и профессиональными стандартами.
2. «Реклама и медиабизнес в цифровой среде»:
- Как издатели могут сейчас эффективно продавать свои рекламные возможности: состав и динамика читательской аудитории, новости контента.
- Доходы в принте – это архипелаг или айсберг?
- Удается ли продавать цифровую аудиторию.
- Диверсификация продуктов ИД для рекламодателей: GR, PR и спецпроекты, конференции и онлайн мероприятия.
3. «Актуальные проблемы и задачи розничных продаж в НТО пресса, в т. ч. в павильонах, розница в ритейле и на Почте России»:
- Распространение прессы в условиях пандемии в киосках, ритейле и на Почте России.
- Анализ эффективности господдержки бизнеса на рынке распространения прессы в период пандемии.
- Предложения по поддержке и развитию системы распространения прессы в 2021-2022 гг.
- Новые форматы торговли и маркетинговые инструменты на рынке прессы сегодня и завтра.
4. «Перспективные формы работы печатных СМИ в распространении цифровых копий, деятельность Почты России по развитию различных форм подписки, продвижению онлайн-форматов».
- Цифровые технологии в издательском деле, реализация концепции «360 градусов».
- Опыт распространения цифровых версий печатных СМИ в период пандемии.
- Роль Почты России в распространении печатных СМИ по подписке и в розницу в условиях пандемии.
- Интернет-подписка на прессу для печатных и цифровых версий.