Добавить в календарь 11.11.2020 10:00 12.11.2020 18:00 Europe/Moscow Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка

11 и 12 ноября пройдет XVI ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка».

Организатор – Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Участниками Форума станут руководители и представители ведущих издательских домов, дистрибуторских компаний, полиграфических предприятий, отраслевых общественных организаций, зарубежные гости.

 В этом году Форум пройдет в смешанном офлайн - онлайн формате: ведущие-модераторы и часть участников будет находиться с соблюдением всех мер безопасности в студии конференц-зала ИД «Аргументы и факты», откуда будет вестись онлайн-трансляция мероприятия с возможностью онлайн подключения спикеров.

Участие во всех мероприятиях Форума в обоих режимах бесплатное. 

Онлайн,

Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка

Дата проведения: 11.11.2020 - 12.11.2020. Начало 11.11.2020 в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ГИПП
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

11 и 12 ноября пройдет XVI ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка».

Организатор – Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Участниками Форума станут руководители и представители ведущих издательских домов, дистрибуторских компаний, полиграфических предприятий, отраслевых общественных организаций, зарубежные гости.

 В этом году Форум пройдет в смешанном офлайн - онлайн формате: ведущие-модераторы и часть участников будет находиться с соблюдением всех мер безопасности в студии конференц-зала ИД «Аргументы и факты», откуда будет вестись онлайн-трансляция мероприятия с возможностью онлайн подключения спикеров.

Участие во всех мероприятиях Форума в обоих режимах бесплатное. 

 В рамках форума состоится сессия «Издательская отрасль: преодоление кризиса», включающая два блока обсуждаемых вопросов:

1. «Директорский» блок:

  • Как повлиял и влияет ковидный период на работу издателей. Есть потери, а есть ли находки?
  • Идет ли перестройка работы ИД в процессе карантина, ждать ли от издателей новых проектов в постковидный период.
  • Ускоренное развитие бизнеса ИД по стратегии 360: спецпроекты, натив, GR, офлайн и онлайн ивенты.
  • Цифровая подписка и пэйвол, цифровые редакции, конвергенция, развитие сайтов, издатели и соцсети, телеграм – это теперь наше все?

2. «Редакторский» блок:

  • Как издатели работают со своей аудиторией, кто наш читатель, как мы его растим и что мы для него делаем, кто и как для него пишет.
  • Как работает редакция с новыми медиа, соцсетями, телеграмм каналами, о чем говорят исследования
  • Конкурентоспособность редакций в эпоху новых медиа – почему блогеры- любители набирают миллионы подписчиков.

На Форуме в рамках серии мероприятий по восстановлению дистрибуции и рекламных возможностей прессы запланировано проведение нескольких круглых столов:

1. «Кадры в медиабизнесе. Новая реальность»:

  • Кто хочет и кто может работать в печатных СМИ.
  • Легко ли сделать карьеру в ИД.
  • Каковы компетенции востребованного сотрудника на медиарынке и как они коррелируются с принимаемыми образовательными и профессиональными стандартами.

2. «Реклама и медиабизнес в цифровой среде»:

  • Как издатели могут сейчас эффективно продавать свои рекламные возможности: состав и динамика читательской аудитории, новости контента.
  • Доходы в принте – это архипелаг или айсберг?
  • Удается ли продавать цифровую аудиторию.
  • Диверсификация продуктов ИД для рекламодателей: GR, PR и спецпроекты, конференции и онлайн мероприятия.

3. «Актуальные проблемы и задачи розничных продаж в НТО пресса, в т. ч. в павильонах, розница в ритейле и на Почте России»:

  • Распространение прессы в условиях пандемии в киосках, ритейле и на Почте России.
  • Анализ эффективности господдержки бизнеса на рынке распространения прессы в период пандемии.
  • Предложения по поддержке и развитию системы распространения прессы в 2021-2022 гг.
  • Новые форматы торговли и маркетинговые инструменты на рынке прессы сегодня и завтра.

4. «Перспективные формы работы печатных СМИ в распространении цифровых копий, деятельность Почты России по развитию различных форм подписки, продвижению онлайн-форматов».

  • Цифровые технологии в издательском деле, реализация концепции «360 градусов».
  • Опыт распространения цифровых версий печатных СМИ в период пандемии.
  • Роль Почты России в распространении печатных СМИ по подписке и в розницу в условиях пандемии.
  • Интернет-подписка на прессу для печатных и цифровых версий.