Добавить в календарь 26.11.2020 11:00 26.11.2020 12:00 Europe/Moscow Как роботизировать коммуникации в компании: клиентский сервис, службы поддержки, HR и закупки

Вебинар "Как роботизировать коммуникации в компании: клиентский сервис, службы поддержки, HR и закупки" состоится 26 ноября 2020 года в 11:00 (мск).

Большое число клиентов и сотрудников в крупных компаниях создают нагрузку на первую линию поддержки и операционных сотрудников. О том, как снизить нагрузку и повысить производительность сотрудников расскажут эксперты отрасли: компания OmniLine и разработчик платформы для роботизации коммуникаций компания AutoFAQ

При взаимодействии с клиентами или многочисленными сотрудниками в больших компаниях возникает значительная нагрузка на первую линию или сотрудников подразделений, задействованных в основных процессах. Вопросы часто являются типовыми, но формулируются клиентами или сотрудниками по-разному. Для понимания сути операторы тратят свое время, уточняют, задают встречные вопросы. Этот процесс можно роботизировать, предложив операторам интеллектуального помощника и систематизированные базы знаний, которые в ряде случаев позволяют полностью заменить оператора на робота. 

Разобраться в сути вопроса, предоставить ответ или нужный сервис самообслуживания помогает платформа с “искусственным интеллектом”. 

О том, как сократить время предоставления решения, повысить производительность первой линии и уровень удовлетворенности пользователей мы расскажем на вебинаре, который проводят эксперты отрасли компания OmniLine и разработчик платформы для роботизации коммуникаций компания AutoFAQ.

О чем будем говорить

  • Обсудим распространенные проблемы массового обслуживания в крупных компаниях, когда большое число клиентов и сотрудников создают нагрузку на первую линию поддержки или операционных сотрудников 
  • Рассмотрим способы решения: чат-бот – оператор – сервисы самообслуживания. 
  • Расскажем кратко о технологии. Покажем, как это выглядит. 
  • Разберем несколько кейсов из жизни наших клиентов. 
  • Вы сможете попробовать как это работает: за 1 день мы готовы создать чат бота на ваших данных F.A.Q. и предоставить демодоступ к AutoFAQ

Для кого этот вебинар

  • компании, работающие на массовых рынках
  • службы клиентского сервиса 
  • службы технической поддержки
  • подразделения HR и внутренние центры обслуживания сотрудников
  • внутренние сервисные службы — закупки, юристы и другие

Ссылка на мероприятие придет за сутки до его проведения. 

Онлайн,

Как роботизировать коммуникации в компании: клиентский сервис, службы поддержки, HR и закупки

Снимок экрана 2020-11-16 в 11.51.58.png

Дата проведения: 26.11.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: OmniLine
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как роботизировать коммуникации в компании: клиентский сервис, службы поддержки, HR и закупки" состоится 26 ноября 2020 года в 11:00 (мск).

Большое число клиентов и сотрудников в крупных компаниях создают нагрузку на первую линию поддержки и операционных сотрудников. О том, как снизить нагрузку и повысить производительность сотрудников расскажут эксперты отрасли: компания OmniLine и разработчик платформы для роботизации коммуникаций компания AutoFAQ

При взаимодействии с клиентами или многочисленными сотрудниками в больших компаниях возникает значительная нагрузка на первую линию или сотрудников подразделений, задействованных в основных процессах. Вопросы часто являются типовыми, но формулируются клиентами или сотрудниками по-разному. Для понимания сути операторы тратят свое время, уточняют, задают встречные вопросы. Этот процесс можно роботизировать, предложив операторам интеллектуального помощника и систематизированные базы знаний, которые в ряде случаев позволяют полностью заменить оператора на робота. 

Разобраться в сути вопроса, предоставить ответ или нужный сервис самообслуживания помогает платформа с “искусственным интеллектом”. 

О том, как сократить время предоставления решения, повысить производительность первой линии и уровень удовлетворенности пользователей мы расскажем на вебинаре, который проводят эксперты отрасли компания OmniLine и разработчик платформы для роботизации коммуникаций компания AutoFAQ.

О чем будем говорить

  • Обсудим распространенные проблемы массового обслуживания в крупных компаниях, когда большое число клиентов и сотрудников создают нагрузку на первую линию поддержки или операционных сотрудников 
  • Рассмотрим способы решения: чат-бот – оператор – сервисы самообслуживания. 
  • Расскажем кратко о технологии. Покажем, как это выглядит. 
  • Разберем несколько кейсов из жизни наших клиентов. 
  • Вы сможете попробовать как это работает: за 1 день мы готовы создать чат бота на ваших данных F.A.Q. и предоставить демодоступ к AutoFAQ

Для кого этот вебинар

  • компании, работающие на массовых рынках
  • службы клиентского сервиса 
  • службы технической поддержки
  • подразделения HR и внутренние центры обслуживания сотрудников
  • внутренние сервисные службы — закупки, юристы и другие

Ссылка на мероприятие придет за сутки до его проведения.