Добавить в календарь 25.11.2020 10:00 25.11.2020 11:30 Europe/Moscow Голосовые роботы для обработки обращений граждан: как они помогают органам власти во время пандемии

25 ноября Компания БФТ совместно с Партнером – Компанией БСС – проведет вебинар «Голосовые роботы для обработки обращений граждан: как они помогают органам власти во время пандемии».

В его рамках слушатели узнают, как технологии могут помочь при распространении коронавируса. А именно будет представлен голосовой робот – помощник для call-центров, который способен обработать любое количество обращений граждан. Онлайн-встреча начнется в 10:00 по московскому времени. Подключиться к ней можно бесплатно.

Пандемия стала причиной многих изменений, которые напрямую повлияли и продолжают влиять на жизнь граждан. За разъяснениями ситуации они массово обращаются в контактные центры. При этом опыт первой волны распространения коронавируса в стране показал, что в моменты ажиотажного роста количества обращений телефонные горячие линии не справляются с повышенной нагрузкой.

Голосовой робот призван снять нагрузку с контактных центров и взять значительную часть обязанностей специалистов-консультантов на себя. Он может решать реальные проблемы граждан, при этом никогда не болеет и работает в режиме 24/7.

На вебинаре помимо подробной информации о функционале голосовых роботов будет проведена демонстрация системы, а также представлены реальные кейсы внедрения этой цифровой технологии.

Онлайн,

Голосовые роботы для обработки обращений граждан: как они помогают органам власти во время пандемии

Дата проведения: 25.11.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 ноября Компания БФТ совместно с Партнером – Компанией БСС – проведет вебинар «Голосовые роботы для обработки обращений граждан: как они помогают органам власти во время пандемии».

В его рамках слушатели узнают, как технологии могут помочь при распространении коронавируса. А именно будет представлен голосовой робот – помощник для call-центров, который способен обработать любое количество обращений граждан. Онлайн-встреча начнется в 10:00 по московскому времени. Подключиться к ней можно бесплатно.

Пандемия стала причиной многих изменений, которые напрямую повлияли и продолжают влиять на жизнь граждан. За разъяснениями ситуации они массово обращаются в контактные центры. При этом опыт первой волны распространения коронавируса в стране показал, что в моменты ажиотажного роста количества обращений телефонные горячие линии не справляются с повышенной нагрузкой.

Голосовой робот призван снять нагрузку с контактных центров и взять значительную часть обязанностей специалистов-консультантов на себя. Он может решать реальные проблемы граждан, при этом никогда не болеет и работает в режиме 24/7.

На вебинаре помимо подробной информации о функционале голосовых роботов будет проведена демонстрация системы, а также представлены реальные кейсы внедрения этой цифровой технологии.