Добавить в календарь 26.11.2020 12:00 26.11.2020 13:00 Europe/Moscow Разговор о клиентском сервисе, оптимизации КЦ и омниканальности

26 ноября 2020 г. в 12:00 состоится вебинар «азговор о клиентском сервисе, оптимизации КЦ и омниканальности», во время которого представители Home Credit Bank и Voximplant обсудят проверенные на практике способы улучшения клиентского сервиса.

Спикеры расскажут про живой кейс банка и обсудят его результаты в прямом эфире, а также ответят на все вопросы участников. Во время разговора будут затронуты следующие темы:

  • Использование виртуальных агентов (голосовых ботов) для улучшения сервиса;
  • Поведение людей при общении с голосовыми ботами;
  • Влияние ботов на оценку качества обслуживания;
  • Проверенные способы оптимизации работы контакт-центра;
  • Перспективные технологии для клиентского сервиса.
Онлайн,

Разговор о клиентском сервисе, оптимизации КЦ и омниканальности

Дата проведения: 26.11.2020. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 ноября 2020 г. в 12:00 состоится вебинар «азговор о клиентском сервисе, оптимизации КЦ и омниканальности», во время которого представители Home Credit Bank и Voximplant обсудят проверенные на практике способы улучшения клиентского сервиса.

Спикеры расскажут про живой кейс банка и обсудят его результаты в прямом эфире, а также ответят на все вопросы участников. Во время разговора будут затронуты следующие темы:

  • Использование виртуальных агентов (голосовых ботов) для улучшения сервиса;
  • Поведение людей при общении с голосовыми ботами;
  • Влияние ботов на оценку качества обслуживания;
  • Проверенные способы оптимизации работы контакт-центра;
  • Перспективные технологии для клиентского сервиса.