26 ноября 2020 г. в 12:00 состоится вебинар «азговор о клиентском сервисе, оптимизации КЦ и омниканальности», во время которого представители Home Credit Bank и Voximplant обсудят проверенные на практике способы улучшения клиентского сервиса.
Спикеры расскажут про живой кейс банка и обсудят его результаты в прямом эфире, а также ответят на все вопросы участников. Во время разговора будут затронуты следующие темы:
- Использование виртуальных агентов (голосовых ботов) для улучшения сервиса;
- Поведение людей при общении с голосовыми ботами;
- Влияние ботов на оценку качества обслуживания;
- Проверенные способы оптимизации работы контакт-центра;
- Перспективные технологии для клиентского сервиса.
Разговор о клиентском сервисе, оптимизации КЦ и омниканальности
Дата проведения: 26.11.2020. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 ноября 2020 г. в 12:00 состоится вебинар «азговор о клиентском сервисе, оптимизации КЦ и омниканальности», во время которого представители Home Credit Bank и Voximplant обсудят проверенные на практике способы улучшения клиентского сервиса.
Спикеры расскажут про живой кейс банка и обсудят его результаты в прямом эфире, а также ответят на все вопросы участников. Во время разговора будут затронуты следующие темы:
- Использование виртуальных агентов (голосовых ботов) для улучшения сервиса;
- Поведение людей при общении с голосовыми ботами;
- Влияние ботов на оценку качества обслуживания;
- Проверенные способы оптимизации работы контакт-центра;
- Перспективные технологии для клиентского сервиса.