Противопоставление традиционных и digital медиа является популярной риторикой, которая, однако, не в полной мере отражает реальность. На конкурентном рынке отказываться от преимуществ тех или иных каналов без видимых причин — непростительная роскошь. Гораздо важнее взять от них лучшее, совместить и заставить работать на бизнес-цели. О том, как сбалансированно совместить традиционные и digital медиа, смотрите в новом выпуске IAB Russia Talks, который состоится 24 ноября в 16:00.
Представители крупнейших рекламодателей Инград и МТС поговорят о том, можно ли решать задачи крупного бренда без помощи классических каналов или без помощи цифровых медиа? Ответят на вопрос, как правильно совмещать каналы коммуникации, чтобы охватить максимум аудитории? И попробуют прийти к общему мнению на острую тему, можно ли вообще говорить о разделении на традиционные и digital медиа в эпоху “оцифровки” традиционных каналов и брендинговых возможностей интернет-инструментов?
Участники дискуссии:
- Директор департамента рекламы группы Инград Ольга Проскурина;
- Начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС Артем Лопухин.
В роли модераторов выступят директор по рекламным продуктам Russ Outdoor Ольга Зборовская и директор по маркетингу Russ Outdoor Сергей Наумов
Онлайн,IAB Russia Talks: Традиционные и digital медиа: баланс вместо борьбы
Дата проведения: 24.11.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Противопоставление традиционных и digital медиа является популярной риторикой, которая, однако, не в полной мере отражает реальность. На конкурентном рынке отказываться от преимуществ тех или иных каналов без видимых причин — непростительная роскошь. Гораздо важнее взять от них лучшее, совместить и заставить работать на бизнес-цели. О том, как сбалансированно совместить традиционные и digital медиа, смотрите в новом выпуске IAB Russia Talks, который состоится 24 ноября в 16:00.
Представители крупнейших рекламодателей Инград и МТС поговорят о том, можно ли решать задачи крупного бренда без помощи классических каналов или без помощи цифровых медиа? Ответят на вопрос, как правильно совмещать каналы коммуникации, чтобы охватить максимум аудитории? И попробуют прийти к общему мнению на острую тему, можно ли вообще говорить о разделении на традиционные и digital медиа в эпоху “оцифровки” традиционных каналов и брендинговых возможностей интернет-инструментов?
Участники дискуссии:
- Директор департамента рекламы группы Инград Ольга Проскурина;
- Начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС Артем Лопухин.
В роли модераторов выступят директор по рекламным продуктам Russ Outdoor Ольга Зборовская и директор по маркетингу Russ Outdoor Сергей Наумов