С увеличением предложений на рынке становится все сложнее привлекать клиентов. В борьбе за лиды выигрывают те компании, которые могут предложить своей аудитории индивидуальный подход и реальную выгоду. Узнать, что заинтересует того или иного клиента, предугадать его предпочтения, модель поведения, финансовые возможности поможет предиктивная аналитика — методология анализа данных, используемая для прогнозирования будущих событий.
Онлайн,Предиктивная аналитика и статистический анализ данных на базе продуктов IBM SPSS
Дата проведения: 08.12.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
С увеличением предложений на рынке становится все сложнее привлекать клиентов. В борьбе за лиды выигрывают те компании, которые могут предложить своей аудитории индивидуальный подход и реальную выгоду. Узнать, что заинтересует того или иного клиента, предугадать его предпочтения, модель поведения, финансовые возможности поможет предиктивная аналитика — методология анализа данных, используемая для прогнозирования будущих событий.
- Что такое предиктивная аналитика и кому она нужна?
- Задачи, решаемые с помощью предиктивной аналитики
- Обзор решения Softline Predictive Analytics & Statistics Solution и входящих в его состав продуктов IBM SPSS
- Сферы применения решения
- Кейсы и сценарии внедрения
- Схема лицензирования
- Где обучиться работе с решениями IBM для предиктивной аналитики