
С увеличением предложений на рынке становится все сложнее привлекать клиентов. В борьбе за лиды выигрывают те компании, которые могут предложить своей аудитории индивидуальный подход и реальную выгоду. Узнать, что заинтересует того или иного клиента, предугадать его предпочтения, модель поведения, финансовые возможности поможет предиктивная аналитика — методология анализа данных, используемая для прогнозирования будущих событий.
Онлайн,Предиктивная аналитика и статистический анализ данных на базе продуктов IBM SPSS
Дата проведения: 08.12.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
С увеличением предложений на рынке становится все сложнее привлекать клиентов. В борьбе за лиды выигрывают те компании, которые могут предложить своей аудитории индивидуальный подход и реальную выгоду. Узнать, что заинтересует того или иного клиента, предугадать его предпочтения, модель поведения, финансовые возможности поможет предиктивная аналитика — методология анализа данных, используемая для прогнозирования будущих событий.