Вебинар "How Can AI Be Harnessed To Optimise Mobility Experience?" состоится 16 февраля 2021 года в 11:00 (мск).
Со всеми ресурсами, которые были вложены в мобильные сети - обеспечение значительного бюджета на мониторинг, установление LTE в качестве общенационального стандарта и ускорение программ развертывания 5G - почему опыт работы в сети все еще болезненный для абонентов, находящихся в движении? Почему слова "путешествие" и "маршрут", кажется, отсутствуют в словаре команды RAN? И каков технологический пробел в решениях для мониторинга сети, который не позволяет операторам мобильной связи эффективно измерять опыт работы на автомагистралях и железных дорогах?
Понимая растущее значение оптимизации работы шоссейных сетей, компания Vodafone Ireland взялась за эту задачу и начала работать с компанией Continual для мониторинга, анализа и оптимизации опыта мобильности.
В этом вебинаре инженер по анализу и оптимизации данных компании Vodafone Стивен Диллон и CMO Ассаф Алони из компании Continual расскажут об этом:
- Технологический прорыв, который добавляет ориентированные на путешествия метрики к измеряемым параметрам, доступным команде мониторинга сети.
- Как компания Vodafone использовала Mobility Experience Analytics для улучшения производительности сети для абонентов, находящихся в режиме мобильности
- Полученные в результате улучшения KPI
- Дальнейшее использование случаев и преимуществ, доступных с помощью технологии анализа мобильности
Присоединяйтесь к Vodafone Ireland и посетите данный вебинар о том, как оптимизировать работу сети для абонентов, находящихся в пути.
Hear Vodafone and Continual describe their journey
With all the resources that have been invested into mobile networks – providing substantial monitoring budgets, establishing LTE as a nationwide standard and accelerating 5G rollout programmes –why is network experience still painful for subscribers on the move? Why do the words ‘journey’ and ‘route’ seem to be missing from the RAN team’s vocabulary? And what is the technology gap in network monitoring solutions that prevents mobile operators from measuring highway and railway experience effectively?
Understanding the growing importance of optimising highway performance, Vodafone Ireland took up the challenge, and began working with Continual to monitor, analyse and optimise mobility experience.
In this webinar, Vodafone’s Data Analytics and Optimisation Engineer Stephen Dillon and Continual’s CMO Assaf Aloni will describe:
- The technology breakthrough that adds journey-focused metrics to the measurable parameters available to the network monitoring team
- How Vodafone used Mobility Experience Analytics to improve network performance for subscribers in mobility
- The resulting improvements in KPIs
- Further use cases and benefits available from mobility analytics technology
Join Vodafone Ireland and Continual for this informative webinar, hosted by our Editor, Annie Turner, on how to optimise network experience for subscribers on the move.
Онлайн,How Can AI Be Harnessed To Optimise Mobility Experience?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "How Can AI Be Harnessed To Optimise Mobility Experience?" состоится 16 февраля 2021 года в 11:00 (мск).
Со всеми ресурсами, которые были вложены в мобильные сети - обеспечение значительного бюджета на мониторинг, установление LTE в качестве общенационального стандарта и ускорение программ развертывания 5G - почему опыт работы в сети все еще болезненный для абонентов, находящихся в движении? Почему слова "путешествие" и "маршрут", кажется, отсутствуют в словаре команды RAN? И каков технологический пробел в решениях для мониторинга сети, который не позволяет операторам мобильной связи эффективно измерять опыт работы на автомагистралях и железных дорогах?
Понимая растущее значение оптимизации работы шоссейных сетей, компания Vodafone Ireland взялась за эту задачу и начала работать с компанией Continual для мониторинга, анализа и оптимизации опыта мобильности.
В этом вебинаре инженер по анализу и оптимизации данных компании Vodafone Стивен Диллон и CMO Ассаф Алони из компании Continual расскажут об этом:
- Технологический прорыв, который добавляет ориентированные на путешествия метрики к измеряемым параметрам, доступным команде мониторинга сети.
- Как компания Vodafone использовала Mobility Experience Analytics для улучшения производительности сети для абонентов, находящихся в режиме мобильности
- Полученные в результате улучшения KPI
- Дальнейшее использование случаев и преимуществ, доступных с помощью технологии анализа мобильности
Присоединяйтесь к Vodafone Ireland и посетите данный вебинар о том, как оптимизировать работу сети для абонентов, находящихся в пути.
Hear Vodafone and Continual describe their journey
With all the resources that have been invested into mobile networks – providing substantial monitoring budgets, establishing LTE as a nationwide standard and accelerating 5G rollout programmes –why is network experience still painful for subscribers on the move? Why do the words ‘journey’ and ‘route’ seem to be missing from the RAN team’s vocabulary? And what is the technology gap in network monitoring solutions that prevents mobile operators from measuring highway and railway experience effectively?
Understanding the growing importance of optimising highway performance, Vodafone Ireland took up the challenge, and began working with Continual to monitor, analyse and optimise mobility experience.
In this webinar, Vodafone’s Data Analytics and Optimisation Engineer Stephen Dillon and Continual’s CMO Assaf Aloni will describe:
- The technology breakthrough that adds journey-focused metrics to the measurable parameters available to the network monitoring team
- How Vodafone used Mobility Experience Analytics to improve network performance for subscribers in mobility
- The resulting improvements in KPIs
- Further use cases and benefits available from mobility analytics technology
Join Vodafone Ireland and Continual for this informative webinar, hosted by our Editor, Annie Turner, on how to optimise network experience for subscribers on the move.