Добавить в календарь 21.01.2021 20:00 21.01.2021 21:00 Europe/Moscow Как построить поддержку, которая увеличит лояльность клиентов?

Вебинар "Как построить поддержку, которая увеличит лояльность клиентов?" состоится 21 января 2021 года в 20:00 (мск).

На вебинаре поделимся, как построить эффективную команду в службе поддержки сервиса или компании.

  • С чего начать тимлиду? 
  • Какие моменты обязательно стоит учесть?
  • Какие трудности ждут при формировании команды поддержки? Как с ними справиться? 

Эти и другие вопросы поэтапно разберет Екатерина Цой — Тимлид службы поддержки Яндекс.Дзен. За год она масштабировала поддержку Яндекс.Дзена от 13 до 100 горящих своим делом специалистов, поддерживающих многомиллионную аудиторию блог-платформы.

 

Онлайн,

Как построить поддержку, которая увеличит лояльность клиентов?

Дата проведения: 21.01.2021. Начало в 20:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: GeekBrains
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как построить поддержку, которая увеличит лояльность клиентов?" состоится 21 января 2021 года в 20:00 (мск).

На вебинаре поделимся, как построить эффективную команду в службе поддержки сервиса или компании.

  • С чего начать тимлиду? 
  • Какие моменты обязательно стоит учесть?
  • Какие трудности ждут при формировании команды поддержки? Как с ними справиться? 

Эти и другие вопросы поэтапно разберет Екатерина Цой — Тимлид службы поддержки Яндекс.Дзен. За год она масштабировала поддержку Яндекс.Дзена от 13 до 100 горящих своим делом специалистов, поддерживающих многомиллионную аудиторию блог-платформы.