Вебинар "Как построить поддержку, которая увеличит лояльность клиентов?" состоится 21 января 2021 года в 20:00 (мск).
На вебинаре поделимся, как построить эффективную команду в службе поддержки сервиса или компании.
- С чего начать тимлиду?
- Какие моменты обязательно стоит учесть?
- Какие трудности ждут при формировании команды поддержки? Как с ними справиться?
Эти и другие вопросы поэтапно разберет Екатерина Цой — Тимлид службы поддержки Яндекс.Дзен. За год она масштабировала поддержку Яндекс.Дзена от 13 до 100 горящих своим делом специалистов, поддерживающих многомиллионную аудиторию блог-платформы.
Онлайн,
Как построить поддержку, которая увеличит лояльность клиентов?
Дата проведения: 21.01.2021. Начало в 20:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как построить поддержку, которая увеличит лояльность клиентов?" состоится 21 января 2021 года в 20:00 (мск).
На вебинаре поделимся, как построить эффективную команду в службе поддержки сервиса или компании.
- С чего начать тимлиду?
- Какие моменты обязательно стоит учесть?
- Какие трудности ждут при формировании команды поддержки? Как с ними справиться?
Эти и другие вопросы поэтапно разберет Екатерина Цой — Тимлид службы поддержки Яндекс.Дзен. За год она масштабировала поддержку Яндекс.Дзена от 13 до 100 горящих своим делом специалистов, поддерживающих многомиллионную аудиторию блог-платформы.