Добавить в календарь 03.03.2021 10:00 03.03.2021 18:00 Europe/Moscow FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере

03 марта 2021 г. в Москве пройдет конференция «FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере».

Опыт ведущих банков и компаний в области клиентских отношений в сфере финансовых сервисов и услуг. Кейс-практики клиентских коммуникаций лидеров и визионеров финансового рынка, компаний-разработчиков стратегий и решений digital-трансформации в финансовом ритейле.

С начала 2020 года рынок столкнулся с новым вызовом, связанным с пандемией (COVID-19), потребовавшим в кратчайшие сроки изменить процессы коммуникации и перевести их в онлайн. Одни компании уже шли по данному пути, другим пришлось выстраивать взаимодействие с нуля.

Потребители ценят единый интерфейс, омниканальность, возможность иметь доступ к продуктам и услугам на любом устройстве, в любом месте, в любое время. Клиенты хотят общаться с брендами также, как со своими друзьями – использовать чат-боты, текстовые сообщения, социальные сети, голосовые сообщения или любую их комбинацию - без ущерба для бесшовности клиентского опыта. Для этого все подразделения компании должны быть интегрированы друг с другом, а каждый специалист должен понимать, кто клиенты организации, и каков их опыт взаимодействия с компанией.

Онлайн,

FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере

Дата проведения: 03.03.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

03 марта 2021 г. в Москве пройдет конференция «FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере».

Опыт ведущих банков и компаний в области клиентских отношений в сфере финансовых сервисов и услуг. Кейс-практики клиентских коммуникаций лидеров и визионеров финансового рынка, компаний-разработчиков стратегий и решений digital-трансформации в финансовом ритейле.

С начала 2020 года рынок столкнулся с новым вызовом, связанным с пандемией (COVID-19), потребовавшим в кратчайшие сроки изменить процессы коммуникации и перевести их в онлайн. Одни компании уже шли по данному пути, другим пришлось выстраивать взаимодействие с нуля.

Потребители ценят единый интерфейс, омниканальность, возможность иметь доступ к продуктам и услугам на любом устройстве, в любом месте, в любое время. Клиенты хотят общаться с брендами также, как со своими друзьями – использовать чат-боты, текстовые сообщения, социальные сети, голосовые сообщения или любую их комбинацию - без ущерба для бесшовности клиентского опыта. Для этого все подразделения компании должны быть интегрированы друг с другом, а каждый специалист должен понимать, кто клиенты организации, и каков их опыт взаимодействия с компанией.

Самиев Павел

Генеральный директор, «БизнесДром»

Пятков Иван

Член Правления, Директор по цифровому бизнесу Альфа-Банка Экс - Старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса, ВТБ

Поярков Арсений

Президент Аналитического агентства БизнесДром, Руководитель рабочей группы по проблемам блокировки счетов «ОПОРЫ РОССИИ»