Добавить в календарь 09.02.2021 17:00 09.02.2021 21:00 Europe/Moscow New Mediа

9 февраля 2021 г. в Москве пройдет конференция  New Mediа, посвященная новым медиа — СМИ нового формата, которые доступны на цифровых устройствах и подразумевают активное участие пользователей в создании и распространении контента.

Традиционные СМИ теряют популярность. «Ведомости» проигрывают Дудю по количеству просмотров, молодая аудитория получает информацию не из ленты новостей «Яндекса» или «Вечерней Москвы», а из социальных сетей, YouTube и Telegram.

На пик популярности выходят новые медиа, которые доступны на цифровых устройствах и подразумевают активное участие пользователей в создании и распространении контента.

На конференции New Media мы соберем профессионалов и экспертов из мира СМИ, чтобы узнать, что именно делает новые медиа такими популярными, кто и как их создает и развивает.

Онлайн, Старт Хаб на Красном Октябре, Берсеневская набережная, 6/3, этаж 4

New Mediа

Дата проведения: 09.02.2021. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн, Старт Хаб на Красном Октябре, Берсеневская набережная, 6/3, этаж 4

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 февраля 2021 г. в Москве пройдет конференция  New Mediа, посвященная новым медиа — СМИ нового формата, которые доступны на цифровых устройствах и подразумевают активное участие пользователей в создании и распространении контента.

Традиционные СМИ теряют популярность. «Ведомости» проигрывают Дудю по количеству просмотров, молодая аудитория получает информацию не из ленты новостей «Яндекса» или «Вечерней Москвы», а из социальных сетей, YouTube и Telegram.

На пик популярности выходят новые медиа, которые доступны на цифровых устройствах и подразумевают активное участие пользователей в создании и распространении контента.

На конференции New Media мы соберем профессионалов и экспертов из мира СМИ, чтобы узнать, что именно делает новые медиа такими популярными, кто и как их создает и развивает.

Ключевые темы:

  • Объединение разных форматов СМИ (маркетинг «360 градусов»)
  • Внедрение новых технологий  (AI, дополненная реальность)
  • Вовлекающий контент (интерактивные спецпроекты, челленджи и пр.)
  • Форматы медиа с использованием пользовательского контента (UGC)
  • Актуальные кейсы (Tik Tok, VTimes, Esquire и др.)