Добавить в календарь 25.02.2021 11:00 25.02.2021 12:00 Europe/Moscow Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний

Вебинар "Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний" состоится 25 февраля 2021 года в 11:00 (мск).

Как запустить текстовый канал в голосовом контактном центре. На первый взгляд ничего сложного: подключить каналы, посадить людей, дать файл с инструкциями, откуда оператор будет брать ответы на вопросы. Схема рабочая, однако есть одно НО.

Для крупной компании, контактный центр которой в день принимает несколько тысяч звонков, перевод общения с клиентами в чаты без тщательнейшей подготовки может грозить как репутационными рисками, так и потерей клиентов. Запустили текстовый канал, а нагрузка на операторов КЦ неожиданно выросла? Голосовые практики не работают в текстовых каналах? Потратили ресурсы, а клиенты не переходят в чаты? 

С нашими клиентами и партнерами мы прошли весь путь от планирования до запуска чат-центра с полноценной базой знаний и обучаемой нейросетью. Мы допускали ошибки, исправляли их и знаем как правильно организовать внедрение чатов и чат-ботов. 25 февраля в 11.00 Мск Александр Руднев, эксперт в области автоматизации и роботизации бизнес-процессов, поделится практическим опытом внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных контактных центрах для крупных компаний.

О чем будем говорить:

  1. Расскажем, с чего начинать: как определить каналы, сервисы, выбрать платформу и как выводить текстовый канал в жизнь
  2. Обсудим, почему не стоит ориентироваться на часто задаваемые вопросы при формировании базы знаний и расскажем, как ее наполнять и тестировать.
  3. Покажем, какие метрики стоит использовать при оценке качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентов
  4. Расскажем, как правильно управлять текстовым каналом, чтобы нагрузка на основной КЦ снижалась и росла удовлетворенность клиентским сервисом в чатах.
  5. Объясним, как пройти путь от чата до чат-бота, обучить нейросеть и получить реального цифрового помощника, которым будут довольны ваши клиенты.
Онлайн,

Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний

Дата проведения: 25.02.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: OmniLine
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний" состоится 25 февраля 2021 года в 11:00 (мск).

Как запустить текстовый канал в голосовом контактном центре. На первый взгляд ничего сложного: подключить каналы, посадить людей, дать файл с инструкциями, откуда оператор будет брать ответы на вопросы. Схема рабочая, однако есть одно НО.

Для крупной компании, контактный центр которой в день принимает несколько тысяч звонков, перевод общения с клиентами в чаты без тщательнейшей подготовки может грозить как репутационными рисками, так и потерей клиентов. Запустили текстовый канал, а нагрузка на операторов КЦ неожиданно выросла? Голосовые практики не работают в текстовых каналах? Потратили ресурсы, а клиенты не переходят в чаты? 

С нашими клиентами и партнерами мы прошли весь путь от планирования до запуска чат-центра с полноценной базой знаний и обучаемой нейросетью. Мы допускали ошибки, исправляли их и знаем как правильно организовать внедрение чатов и чат-ботов. 25 февраля в 11.00 Мск Александр Руднев, эксперт в области автоматизации и роботизации бизнес-процессов, поделится практическим опытом внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных контактных центрах для крупных компаний.

О чем будем говорить:

  1. Расскажем, с чего начинать: как определить каналы, сервисы, выбрать платформу и как выводить текстовый канал в жизнь
  2. Обсудим, почему не стоит ориентироваться на часто задаваемые вопросы при формировании базы знаний и расскажем, как ее наполнять и тестировать.
  3. Покажем, какие метрики стоит использовать при оценке качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентов
  4. Расскажем, как правильно управлять текстовым каналом, чтобы нагрузка на основной КЦ снижалась и росла удовлетворенность клиентским сервисом в чатах.
  5. Объясним, как пройти путь от чата до чат-бота, обучить нейросеть и получить реального цифрового помощника, которым будут довольны ваши клиенты.