Добавить в календарь 29.04.2021 10:00 29.04.2021 19:00 Europe/Moscow International Digital Retail Forum (IDRF 2021)

29 апреля в Москве пройдет International Digital Retail Forum (IDRF 2021).

Мы собрали под одной крышей всех участников e-com индустрии. IDRF – это пространство, где площадки, бренды, селлеры и стартапы могут говорить друг с другом прямо, делиться экспертизой и находить новые партнерства.

Топ-менеджеры Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Маркет и еще 17-ти торговых площадок соберутся, чтобы обсудить лучшие кейсы трансформации в условиях новой реальности.

Программа конференции будет включать панельную дискуссию, доклады и круглые столы, во время которых участники обсудят актуальные вопросы повестки, включая троекратное увеличение количества продавцов на торговых площадках и рост доли онлайна в обороте розницы за прошлый год. Ключевой темой в этом году станет ответ на вопрос: «Как расти после пика?».

Москва, Цифровое деловое пространство (ЦДП), ул. Покровка, 47 + онлайн

International Digital Retail Forum (IDRF 2021)

Дата проведения: 29.04.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Цифровое деловое пространство (ЦДП), ул. Покровка, 47 + онлайн

Стоимость: 2990 р.

Организатор: 24ttl
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 апреля в Москве пройдет International Digital Retail Forum (IDRF 2021).

Мы собрали под одной крышей всех участников e-com индустрии. IDRF – это пространство, где площадки, бренды, селлеры и стартапы могут говорить друг с другом прямо, делиться экспертизой и находить новые партнерства.

Топ-менеджеры Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Маркет и еще 17-ти торговых площадок соберутся, чтобы обсудить лучшие кейсы трансформации в условиях новой реальности.

Программа конференции будет включать панельную дискуссию, доклады и круглые столы, во время которых участники обсудят актуальные вопросы повестки, включая троекратное увеличение количества продавцов на торговых площадках и рост доли онлайна в обороте розницы за прошлый год. Ключевой темой в этом году станет ответ на вопрос: «Как расти после пика?».