Закрытая встреча с представителями клиентского сервиса “585*ЗОЛОТОЙ” состоится 10 июня 2021 года в онлайн-формате. На встрече расскажут о проекте, его результатах и продемонстрируют обслуживание клиентов в чатах в своей платформе. Федеральная сеть ювелирных магазинов “585*ЗОЛОТОЙ” – 1 тысяча объектов в 420 городах России.
Контакт-центр компании поддерживает общение с 12 сообществами в 9 соцсетях. У каждого из них минимум по одному аккаунту в Instagram и в VK. У некоторых брендов есть сообщества в Facebook, «Одноклассниках» и Telegram. Почти 4,4 миллионов подписчиков.
От них ежемесячно поступает более 200 тыс. сообщений. Решение, которое объединило все запросы из всех каналов в одну очередь, при этом в каждом канале позволило настроить чат-бота, теперь помогает ювелирной сети оптимизировать бизнес-процессы.
Повестка встречи:
- О клиентском сервисе “585*ЗОЛОТОЙ”
- Какие задачи (проблемы) решали на входе в проект
- Выбор решения и ход внедрения
- Итоги внедрения
- Live-демо чат-платформы “585*ЗОЛОТОЙ”
Формат мероприятия:
Участие в вебинаре бесплатное. Обязательная регистрация с корпоративных email и модерация заявок на участие. Все заявки согласовываются с выступающими. Кому будет полезно: Руководителям служб клиентского сервиса и клиентского опыта, руководителям контактных центров.
Онлайн,Закрытый визит в службу поддержки федеральной сети «585*ЗОЛОТОЙ» для руководителей клиентского сервиса
Дата проведения: 10.06.2021. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Закрытая встреча с представителями клиентского сервиса “585*ЗОЛОТОЙ” состоится 10 июня 2021 года в онлайн-формате. На встрече расскажут о проекте, его результатах и продемонстрируют обслуживание клиентов в чатах в своей платформе. Федеральная сеть ювелирных магазинов “585*ЗОЛОТОЙ” – 1 тысяча объектов в 420 городах России.
Контакт-центр компании поддерживает общение с 12 сообществами в 9 соцсетях. У каждого из них минимум по одному аккаунту в Instagram и в VK. У некоторых брендов есть сообщества в Facebook, «Одноклассниках» и Telegram. Почти 4,4 миллионов подписчиков.
От них ежемесячно поступает более 200 тыс. сообщений. Решение, которое объединило все запросы из всех каналов в одну очередь, при этом в каждом канале позволило настроить чат-бота, теперь помогает ювелирной сети оптимизировать бизнес-процессы.
Повестка встречи:
- О клиентском сервисе “585*ЗОЛОТОЙ”
- Какие задачи (проблемы) решали на входе в проект
- Выбор решения и ход внедрения
- Итоги внедрения
- Live-демо чат-платформы “585*ЗОЛОТОЙ”
Формат мероприятия:
Участие в вебинаре бесплатное. Обязательная регистрация с корпоративных email и модерация заявок на участие. Все заявки согласовываются с выступающими. Кому будет полезно: Руководителям служб клиентского сервиса и клиентского опыта, руководителям контактных центров.