1 июля в 12:00 пройдет онлайн-круглый стол на тему «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?». Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
В отрасли розничной торговли собираются гигантские объемы данных — тысячи магазинов, товарных позиций, звеньев логистических цепей, миллионы покупателей, бесчисленное количество транзакций. Сохранить данные обо всех этих объектах и их взаимодействии практически невозможно, нужно четко понимать, для каких задач они будут использоваться, как их правильно сохранить и защитить.
Обсудим вопросы:
● Назад в будущее:
Всего 30-40 лет назад общение между продавцом и покупателем подразумевало близкий и очень личный характер. Владельцы магазинов буквально знали своих покупателей в лицо.
Сегодня ритейлеры могут знать о покупателях гораздо больше, причем не только об их существующих желаниях, но и желаниях, которые только начинают формироваться.
Розничным компаниям доступны данные как во внутренних системах (CRM, учетная система), так и в открытых внешних источниках – анализ этих данных позволит прогнозировать поведение отдельных клиентов и в дальнейшем концентрировать все аспекты своего бизнеса вокруг них.
● Фокус на «новых» клиентов в розничной торговле
– Потребительские ожидания представителей разных поколений усложнились. Что мы о них знаем? Какими факторами определяется их потребительский выбор?
● Данные решают все?
– Как «готовить» данные? И сколько они стоят?
– Как формировать опыт и предложение, исходя из них?
– Цифровые следы или Большие данные – в чем разница?
● Измерять то, что имеет значение:
– Прогнозирование ожиданий потребителей – одна из основных задач, но не единственная. Какие еще задачи можно решать с помощью данных?
● Расширяя возможности:
– Нет необходимости самостоятельно анализировать большие объемы данных о покупателях, которыми располагают ритейлеры, – платформы и сервисы успешно решают эти задачи.
– Практические кейсы.
● Стать умным быстрее:
– В работе с данным скорость имеет значение, и если момент упущен, использование устаревших данных для удовлетворения потребностей клиентов уже бессмысленно. Как ускориться?
– Как быстро «протухают» данные? И можно ли использовать данные с истекшим «сроком годности»?
Спикеры эфира:
• Евгений Пажитнов, Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)
• Эдуард Жучков, Digital Innovations & Big Data Director в IDS Borjomi International
• Сергей Сергеев, Вице-президент по ИТ ГК «Просвещение»
• Борис Агатов, Независимый эксперт по инновациям в ритейле
Данные – магический шар или чуткий радар: Как научить Big Data предсказывать поведение потребителей?
Дата проведения: 01.07.2021. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
1 июля в 12:00 пройдет онлайн-круглый стол на тему «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?». Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
В отрасли розничной торговли собираются гигантские объемы данных — тысячи магазинов, товарных позиций, звеньев логистических цепей, миллионы покупателей, бесчисленное количество транзакций. Сохранить данные обо всех этих объектах и их взаимодействии практически невозможно, нужно четко понимать, для каких задач они будут использоваться, как их правильно сохранить и защитить.
Обсудим вопросы:
● Назад в будущее:
Всего 30-40 лет назад общение между продавцом и покупателем подразумевало близкий и очень личный характер. Владельцы магазинов буквально знали своих покупателей в лицо.
Сегодня ритейлеры могут знать о покупателях гораздо больше, причем не только об их существующих желаниях, но и желаниях, которые только начинают формироваться.
Розничным компаниям доступны данные как во внутренних системах (CRM, учетная система), так и в открытых внешних источниках – анализ этих данных позволит прогнозировать поведение отдельных клиентов и в дальнейшем концентрировать все аспекты своего бизнеса вокруг них.
● Фокус на «новых» клиентов в розничной торговле
– Потребительские ожидания представителей разных поколений усложнились. Что мы о них знаем? Какими факторами определяется их потребительский выбор?
● Данные решают все?
– Как «готовить» данные? И сколько они стоят?
– Как формировать опыт и предложение, исходя из них?
– Цифровые следы или Большие данные – в чем разница?
● Измерять то, что имеет значение:
– Прогнозирование ожиданий потребителей – одна из основных задач, но не единственная. Какие еще задачи можно решать с помощью данных?
● Расширяя возможности:
– Нет необходимости самостоятельно анализировать большие объемы данных о покупателях, которыми располагают ритейлеры, – платформы и сервисы успешно решают эти задачи.
– Практические кейсы.
● Стать умным быстрее:
– В работе с данным скорость имеет значение, и если момент упущен, использование устаревших данных для удовлетворения потребностей клиентов уже бессмысленно. Как ускориться?
– Как быстро «протухают» данные? И можно ли использовать данные с истекшим «сроком годности»?
Спикеры эфира:
• Евгений Пажитнов, Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)
• Эдуард Жучков, Digital Innovations & Big Data Director в IDS Borjomi International
• Сергей Сергеев, Вице-президент по ИТ ГК «Просвещение»
• Борис Агатов, Независимый эксперт по инновациям в ритейле
Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)
Директор по ИТ, Лента ex-Вице-президент по ИТ ГК «Просвещение» ex-Директор по информационным технологиям группы «М.Видео-Эльдорадо»