Добавить в календарь 01.07.2021 12:00 01.07.2021 14:00 Europe/Moscow Данные – магический шар или чуткий радар: Как научить Big Data предсказывать поведение потребителей?

1 июля в 12:00 пройдет онлайн-круглый стол на тему «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?». Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.

В отрасли розничной торговли собираются гигантские объемы данных — тысячи магазинов, товарных позиций, звеньев логистических цепей, миллионы покупателей, бесчисленное количество транзакций. Сохранить данные обо всех этих объектах и их взаимодействии практически невозможно, нужно четко понимать, для каких задач они будут использоваться, как их правильно сохранить и защитить.

Обсудим вопросы:

● Назад в будущее:

Всего 30-40 лет назад общение между продавцом и покупателем подразумевало близкий и очень личный характер. Владельцы магазинов буквально знали своих покупателей в лицо.
Сегодня ритейлеры могут знать о покупателях гораздо больше, причем не только об их существующих желаниях, но и желаниях, которые только начинают формироваться. 

Розничным компаниям доступны данные как во внутренних системах (CRM, учетная система), так и в открытых внешних источниках – анализ этих данных позволит прогнозировать поведение отдельных клиентов и в дальнейшем концентрировать все аспекты своего бизнеса вокруг них.

● Фокус на «новых» клиентов в розничной торговле

– Потребительские ожидания представителей разных поколений усложнились. Что мы о них знаем? Какими факторами определяется их потребительский выбор?

● Данные решают все?

– Как «готовить» данные? И сколько они стоят?
– Как формировать опыт и предложение, исходя из них?
– Цифровые следы или Большие данные – в чем разница?

● Измерять то, что имеет значение:

– Прогнозирование ожиданий потребителей – одна из основных задач, но не единственная. Какие еще задачи можно решать с помощью данных?

● Расширяя возможности:

– Нет необходимости самостоятельно анализировать большие объемы данных о покупателях, которыми располагают ритейлеры, – платформы и сервисы успешно решают эти задачи. 
– Практические кейсы.

● Стать умным быстрее:

– В работе с данным скорость имеет значение, и если момент упущен, использование устаревших данных для удовлетворения потребностей клиентов уже бессмысленно. Как ускориться?
– Как быстро «протухают» данные? И можно ли использовать данные с истекшим «сроком годности»?

Спикеры эфира:

• Евгений Пажитнов, Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия) 
• Эдуард Жучков, Digital Innovations & Big Data Director в IDS Borjomi International 
• Сергей Сергеев, Вице-президент по ИТ ГК «Просвещение» 
• Борис Агатов, Независимый эксперт по инновациям в ритейле 

Онлайн,

Данные – магический шар или чуткий радар: Как научить Big Data предсказывать поведение потребителей?

Дата проведения: 01.07.2021. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: New Retail
Будь в курсе всех мероприятий по теме Big Data
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

1 июля в 12:00 пройдет онлайн-круглый стол на тему «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?». Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.

В отрасли розничной торговли собираются гигантские объемы данных — тысячи магазинов, товарных позиций, звеньев логистических цепей, миллионы покупателей, бесчисленное количество транзакций. Сохранить данные обо всех этих объектах и их взаимодействии практически невозможно, нужно четко понимать, для каких задач они будут использоваться, как их правильно сохранить и защитить.

Обсудим вопросы:

● Назад в будущее:

Всего 30-40 лет назад общение между продавцом и покупателем подразумевало близкий и очень личный характер. Владельцы магазинов буквально знали своих покупателей в лицо.
Сегодня ритейлеры могут знать о покупателях гораздо больше, причем не только об их существующих желаниях, но и желаниях, которые только начинают формироваться. 

Розничным компаниям доступны данные как во внутренних системах (CRM, учетная система), так и в открытых внешних источниках – анализ этих данных позволит прогнозировать поведение отдельных клиентов и в дальнейшем концентрировать все аспекты своего бизнеса вокруг них.

● Фокус на «новых» клиентов в розничной торговле

– Потребительские ожидания представителей разных поколений усложнились. Что мы о них знаем? Какими факторами определяется их потребительский выбор?

● Данные решают все?

– Как «готовить» данные? И сколько они стоят?
– Как формировать опыт и предложение, исходя из них?
– Цифровые следы или Большие данные – в чем разница?

● Измерять то, что имеет значение:

– Прогнозирование ожиданий потребителей – одна из основных задач, но не единственная. Какие еще задачи можно решать с помощью данных?

● Расширяя возможности:

– Нет необходимости самостоятельно анализировать большие объемы данных о покупателях, которыми располагают ритейлеры, – платформы и сервисы успешно решают эти задачи. 
– Практические кейсы.

● Стать умным быстрее:

– В работе с данным скорость имеет значение, и если момент упущен, использование устаревших данных для удовлетворения потребностей клиентов уже бессмысленно. Как ускориться?
– Как быстро «протухают» данные? И можно ли использовать данные с истекшим «сроком годности»?

Спикеры эфира:

• Евгений Пажитнов, Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия) 
• Эдуард Жучков, Digital Innovations & Big Data Director в IDS Borjomi International 
• Сергей Сергеев, Вице-президент по ИТ ГК «Просвещение» 
• Борис Агатов, Независимый эксперт по инновациям в ритейле 

Пажитнов Евгений

Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)

Сергеев Сергей

Директор по ИТ, Лента ex-Вице-президент по ИТ ГК «Просвещение» ex-Директор по информационным технологиям группы «М.Видео-Эльдорадо»