- 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 10+ практических кейсов
- Экскурсии на ОЦО
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания – это уникальная возможность не только посмотреть, как организована работа Центра обслуживания, но и задать вопрос специалистам на местах. Во Владивостоке у участников конференции будет возможность ознакомиться с работой ОЦО компании.
Ключевые темы конференции:
- Чек-лист перед запуском проекта: важные контрольные точки запуска и перезапуска ОЦО
- Сохранение и развитие корпоративной культуры ОЦО в эпоху удаленной работы
- Как трансформировать ОЦО в эпоху диджитализации: перспективы и сложности
- Перевод нового функционала в ОЦО: какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО
- Централизация закупок и передача их функционала в ОЦО
- Эффективные ИТ-инструменты для анализа, планирования, прогнозирования и моделирования
- Как ОЦО выстроить эффективное кросс-функциональное взаимодействие сбизнесом
- Как правильно рассчитать стоимость услуг ОЦО с учетом расчета перехода большой части процессов на внешний аутсорсинг
- Универсализация сотрудников как способ развития персонала и повышения эффективности производства
Аудитория мероприятия:
- руководители ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Общие центры обслуживания: трансформация и развитие
Дата проведения: 10.11.2021 - 12.11.2021. Начало 10.11.2021 в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
- 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 10+ практических кейсов
- Экскурсии на ОЦО
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания – это уникальная возможность не только посмотреть, как организована работа Центра обслуживания, но и задать вопрос специалистам на местах. Во Владивостоке у участников конференции будет возможность ознакомиться с работой ОЦО компании.
Ключевые темы конференции:
- Чек-лист перед запуском проекта: важные контрольные точки запуска и перезапуска ОЦО
- Сохранение и развитие корпоративной культуры ОЦО в эпоху удаленной работы
- Как трансформировать ОЦО в эпоху диджитализации: перспективы и сложности
- Перевод нового функционала в ОЦО: какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО
- Централизация закупок и передача их функционала в ОЦО
- Эффективные ИТ-инструменты для анализа, планирования, прогнозирования и моделирования
- Как ОЦО выстроить эффективное кросс-функциональное взаимодействие сбизнесом
- Как правильно рассчитать стоимость услуг ОЦО с учетом расчета перехода большой части процессов на внешний аутсорсинг
- Универсализация сотрудников как способ развития персонала и повышения эффективности производства
Аудитория мероприятия:
- руководители ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники