Вебинар "Все о Контроле качества" состоится 8 июля 2021 года в 13:00 (мск).
Прослушивать 100% разговоров с клиентами регулярно — это практически невозможно.
Как в таком случае объективно оценить работу сотрудников и узнать слабые и сильные стороны каждого менеджера?
Модуль Контроль качества от MANGO OFFICE анализирует десятки показателей, связанных с обслуживанием клиентов, и экономит до 2 часов в день у руководителя отдела продаж и до 1,5 недель обучения сотрудников!
Какие инструменты входят в модуль?
- Постзвонковая оценка разговоров Оценка взаимодействий и контроль качества работы менеджеров.
- Бланки оценок Шаблоны карт качества, критерии оценки и сравнение сотрудников.
- Речевая аналитика Расшифровка разговоров с клиентами и анализ по заданным параметрам.
На вебинаре вы узнаете:
- Как отобрать те самые «золотые» 30% звонков для прослушивания, чтобы объективно оценить работу менеджера.
- Как с помощью наглядных чек-листов найти слабые места в работе менеджеров и наглядно продемонстрировать результаты анализа.
- Как отследить и оценить навыки продаж сотрудников до и после работы руководителя, тренингов и самостоятельной работы.
Все о Контроле качества
Дата проведения: 08.07.2021. Начало в 13:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Все о Контроле качества" состоится 8 июля 2021 года в 13:00 (мск).
Прослушивать 100% разговоров с клиентами регулярно — это практически невозможно.
Как в таком случае объективно оценить работу сотрудников и узнать слабые и сильные стороны каждого менеджера?
Модуль Контроль качества от MANGO OFFICE анализирует десятки показателей, связанных с обслуживанием клиентов, и экономит до 2 часов в день у руководителя отдела продаж и до 1,5 недель обучения сотрудников!
Какие инструменты входят в модуль?
- Постзвонковая оценка разговоров Оценка взаимодействий и контроль качества работы менеджеров.
- Бланки оценок Шаблоны карт качества, критерии оценки и сравнение сотрудников.
- Речевая аналитика Расшифровка разговоров с клиентами и анализ по заданным параметрам.
На вебинаре вы узнаете:
- Как отобрать те самые «золотые» 30% звонков для прослушивания, чтобы объективно оценить работу менеджера.
- Как с помощью наглядных чек-листов найти слабые места в работе менеджеров и наглядно продемонстрировать результаты анализа.
- Как отследить и оценить навыки продаж сотрудников до и после работы руководителя, тренингов и самостоятельной работы.