Добавить в календарь 20.07.2021 11:00 20.07.2021 13:00 Europe/Moscow Сервисные чат-боты — передовой инструмент повышения удовлетворенности клиентов и персонала

20 июля в 11.00 (мск) пройдет третий вебинар компании «Террасофт» на тему «Сервисные чат-боты — передовой инструмент повышения удовлетворенности клиентов и персонала».

Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.

Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса. В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях.

Онлайн,

Сервисные чат-боты — передовой инструмент повышения удовлетворенности клиентов и персонала

Дата проведения: 20.07.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Террасофт (Terrasoft)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 июля в 11.00 (мск) пройдет третий вебинар компании «Террасофт» на тему «Сервисные чат-боты — передовой инструмент повышения удовлетворенности клиентов и персонала».

Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.

Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса. В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях.

  • Как записать и напомнить клиенту о личном визите в офис компании.
  • Как оценить удовлетворенность сервисом и сформировать персонализированное предложение.
  • Как настроить прием сервисных заявок от персонала с помощью чат-бота автоответчика.
  • Как работает виртуальный ассистент на примере обработки обращения от сотрудника.