Добавить в календарь 08.07.2021 12:00 08.07.2021 15:00 Europe/Moscow MarTech made in Skolkovo

8 июля 2021 г. в 12.00 (мск) состоится онлайн-интенсив MarTech made in Skolkovo.

Эксперты из amoCRM, Roistat, AutoFAQ и Yoloco расскажут, как технологии хакнут ваш маркетинг, увеличат количество и скорость обработки заявок и решат бизнес-задачи.

Поговорим со спикерами о том, как:

  • обработать в три раза больше реакций с клиентами без увеличения штата;
  • увеличить прибыль с вложений в рекламу;
  • найти подходящих инфлюенсеров и не слить бюджет;
  • выжать максимум из CRM.
Онлайн,

MarTech made in Skolkovo

Дата проведения: 08.07.2021. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Сколково
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

8 июля 2021 г. в 12.00 (мск) состоится онлайн-интенсив MarTech made in Skolkovo.

Эксперты из amoCRM, Roistat, AutoFAQ и Yoloco расскажут, как технологии хакнут ваш маркетинг, увеличат количество и скорость обработки заявок и решат бизнес-задачи.

Поговорим со спикерами о том, как:

  • обработать в три раза больше реакций с клиентами без увеличения штата;
  • увеличить прибыль с вложений в рекламу;
  • найти подходящих инфлюенсеров и не слить бюджет;
  • выжать максимум из CRM.

12.00 – 12.40
Как обработать в три раза больше реакций на маркетинговые коммуникации с клиентами без увеличения штата и снижения качества сервиса

Особенности реализации проектов при внедрении системы AutoFAQ для роботизации клиентского сервиса и обработки результатов маркетинговых коммуникаций на примерах 585 Золотой, Ростелеком ЦОД и SkyEng. Результаты эксплуатации и перспективы развития клиентского сервиса с искусственным интеллектом.
Спикер: Владислав Беляев, со-основатель и Исполнительный директор AutoFAQ.ai

12.40 – 13.20
Как увеличить прибыль с вложений в рекламу

• Что такое сквозная аналитика и в чём её смысл для бизнеса
• Какие проблемы бизнеса и маркетинга решает сквозная аналитика
• Как начать использовать сквозную аналитику
• Кейсы и примеры, как сервисы Roistat упрощают работу маркетинга, продаж и помогают повышать прибыль
Спикер: Михаил Епихин, директор по маркетингу Roistat.

13.20 – 14.00
Эффективный поиск и анализ инфлюенсеров. Как не слить бюджет.

Вы узнаете о топ-ошибках в работе с блогерами. Какие инструменты на основе AI помогут найти точную ЦА и сделают размещение рекламы в социальных сетях более эффективыным.
Спикеры:
Курмеш Юлия - Sales Director Yoloco, Блохин Сергей - Chief Commercial Officer (CCO) Yoloco

14.00 – 14.40
Как автоматизировать работу с клиентами с помощью CRM
Тезисы выступления:
• Рост доходов на 3/4 зависит от лидменеджмента
• 80% компаний теряют клиентов, так работают с ними не системно
• Обзор актуальных digital-инструментов, которые помогут снизить роль человеческого фактора и организовать работу менеджеров
• Мессенджеры – главный тренд в продажах последних лет. Как использовать их для увеличения конверсии?
Спикер: Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM