Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике и решениям, основанным на данных. Конференция состоится 17-19 ноября 2021 года в Москве. 17 ноября конференция пройдет в онлайн формате.
Матемáркетинг – крупнейшая и единственная в 2021 году в России конференция, на которой собираются специалисты по работе с маркетинговыми и продуктовыми данными.
Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, руководители и директора по аналитике, performance-маркетологи и директора по маркетингу, product-менеджеры и data-инженеры из разных вертикалей бизнеса (e-commerce, SaaS, media, банки, агентства и др.), но решающих похожие задачи.
43% – маркетинговые, продуктовые и data-аналитики, 20% – руководители аналитических отделов и служб; 18% – маркетинговые директора и performance-маркетологи; 14% – менеджеры продуктов, стратеги и data-инженеры 5% – CEO и генеральные директора.
Главные темы конференции: персонализация и управление конверсиями, Customer Value Maximization (CVM), применение методов машинного обучения в маркетинге, автоматизация и алгоритмизация маркетинга, Cookieless world, мобильный маркетинг в iOS 15, способствование продуктовым изменениям, аналитический инжиниринг и инфраструктура данных. Подробная программа на стадии формирования и доступна по ссылке.
Среди спикеров конференции главные аналитики и директора по Маркетингу таких компаний как: Тинькофф, Яндекс (Кинопоиск, Плюс, Go), Miro, ЦИАН, Avito, ВКонтакте, Amplitude, Grid Dymamics, Dreamdata, AppFollow, OWOX, Bookmate, Lamoda, BelkaCar, OHM, MGCom, Риалвэб, Rick.ai, Segmento, Verv, ПИК, Signum, EXPF и других. Участников конференции ожидают более 80 докладов, дискуссий и мастер-классов.
В 2021 году Матемаркетинг соберет на своей площадке 1000 человек, с соблюдением всех защитных норм. Организаторы проверяют QR-коды участников, наличие отрицательного результата ПЦР-теста, а также готовы бесплатно для всех участников провести экспресс ПЦР-тестирование в первый день конференции.
Москва, Шлюзовая набережная 2/1 строение 1, Grand BallroomМатемаркетинг 2021
Дата проведения: 17.11.2021. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Шлюзовая набережная 2/1 строение 1, Grand Ballroom
Стоимость: 24900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике и решениям, основанным на данных. Конференция состоится 17-19 ноября 2021 года в Москве. 17 ноября конференция пройдет в онлайн формате.
Матемáркетинг – крупнейшая и единственная в 2021 году в России конференция, на которой собираются специалисты по работе с маркетинговыми и продуктовыми данными.
Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, руководители и директора по аналитике, performance-маркетологи и директора по маркетингу, product-менеджеры и data-инженеры из разных вертикалей бизнеса (e-commerce, SaaS, media, банки, агентства и др.), но решающих похожие задачи.
43% – маркетинговые, продуктовые и data-аналитики, 20% – руководители аналитических отделов и служб; 18% – маркетинговые директора и performance-маркетологи; 14% – менеджеры продуктов, стратеги и data-инженеры 5% – CEO и генеральные директора.
Главные темы конференции: персонализация и управление конверсиями, Customer Value Maximization (CVM), применение методов машинного обучения в маркетинге, автоматизация и алгоритмизация маркетинга, Cookieless world, мобильный маркетинг в iOS 15, способствование продуктовым изменениям, аналитический инжиниринг и инфраструктура данных. Подробная программа на стадии формирования и доступна по ссылке.
Среди спикеров конференции главные аналитики и директора по Маркетингу таких компаний как: Тинькофф, Яндекс (Кинопоиск, Плюс, Go), Miro, ЦИАН, Avito, ВКонтакте, Amplitude, Grid Dymamics, Dreamdata, AppFollow, OWOX, Bookmate, Lamoda, BelkaCar, OHM, MGCom, Риалвэб, Rick.ai, Segmento, Verv, ПИК, Signum, EXPF и других. Участников конференции ожидают более 80 докладов, дискуссий и мастер-классов.
В 2021 году Матемаркетинг соберет на своей площадке 1000 человек, с соблюдением всех защитных норм. Организаторы проверяют QR-коды участников, наличие отрицательного результата ПЦР-теста, а также готовы бесплатно для всех участников провести экспресс ПЦР-тестирование в первый день конференции.