Добавить в календарь 09.09.2021 10:00 10.09.2021 18:00 Europe/Moscow Baltic Weekend 2021

Baltic Weekend — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, уникальная площадка для открытого диалога между компаниями, агентствами, госсектором и научным сообществом состоится 9-10 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге.

Тематические блоки #BW21

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Sustainability все активнее проникает во многие компании. Социальная ответственность, осознанное потребление, экономический рост — не набор лозунгов, а наша реальность. Задача PR подчеркнуть позитивные прорывы компаний в области устойчивого развития и усилить важность данной тенденции посредством коммуникаций.

РОЛЬ БИЗНЕСА В РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ

Бизнес в значительной мере влияет на местные сообщества и прямо заинтересован в качестве жизни на территориях присутствия. Какую пользу может принести сильный территориальный бренд региону и его жителям? Как объединить различные активности в единую кампанию? Каковы социально-экономические особенности важно учитывать при разработке брендинга?

При поддержке Ассоциации Менеджеров России

ЭЙДЖИЗМ В PR В РОССИИ — ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД?

Нередко российские PR-специалисты, приближаясь к 40-45 годам, задумываются о смене сферы деятельности, приобретают слеш-профессию, понимая, что круг возможностей трудоустройства в PR с каждым годом сужается. Во многом из-за предубеждений работодателей, верящих, что "пиар — профессия молодых". Действительно ли в 40+ пиарщики не могут или уже не хотят? И когда точно пора начинать строить запасной аэродром?

При поддержке Global Women in PR

ЧТО? ГДЕ? DIGITAL!

Многие профессионалы по связям с общественностью и представители заказчиков иногда сомневаются, что входит в сферу работы с digital-каналами и что из широкого спектра возможностей digital им выбрать для реализации своих целей. В Завершении секции мы получим единое и стандартизированное информационное пространство DIGITAL для агентств, заказчиков и журналистов.

При поддержке АКОС

 

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА

2020 год стал толчком для всеобщей цифровизации, появлению новых инструментов и поглощению информационного поля. Но как отстроить «свою» компанию во всеобщей повестке «цифровых» компаний? Возможно, сменить коммуникационный вектор?

НОВЫЙ ДИВНЫЙ МИР

За последний год компании научились адаптироваться к изменениям в ковидной реальности: повсеместная вакцинация и тестирования, выход на другой уровень коммуникации с потребителями и сотрудниками, частые законодательные изменения и многое другое. Обсудим, как изменились внутренние и внешние коммуникации за прошедший год, что останется в корпоративной культуре теперь навсегда, а какие вызовы еще ждут.

Санкт-Петербург, Невский пр., д. 57, Corinthia Hotel St Petersburg

Baltic Weekend 2021

Снимок экрана 2021-08-18 в 16.13.09.png

Дата проведения: 09.09.2021 - 10.09.2021. Начало 09.09.2021 в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 57, Corinthia Hotel St Petersburg

Стоимость: 17000 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Baltic Weekend — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, уникальная площадка для открытого диалога между компаниями, агентствами, госсектором и научным сообществом состоится 9-10 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге.

Тематические блоки #BW21

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Sustainability все активнее проникает во многие компании. Социальная ответственность, осознанное потребление, экономический рост — не набор лозунгов, а наша реальность. Задача PR подчеркнуть позитивные прорывы компаний в области устойчивого развития и усилить важность данной тенденции посредством коммуникаций.

РОЛЬ БИЗНЕСА В РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ

Бизнес в значительной мере влияет на местные сообщества и прямо заинтересован в качестве жизни на территориях присутствия. Какую пользу может принести сильный территориальный бренд региону и его жителям? Как объединить различные активности в единую кампанию? Каковы социально-экономические особенности важно учитывать при разработке брендинга?

При поддержке Ассоциации Менеджеров России

ЭЙДЖИЗМ В PR В РОССИИ — ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД?

Нередко российские PR-специалисты, приближаясь к 40-45 годам, задумываются о смене сферы деятельности, приобретают слеш-профессию, понимая, что круг возможностей трудоустройства в PR с каждым годом сужается. Во многом из-за предубеждений работодателей, верящих, что "пиар — профессия молодых". Действительно ли в 40+ пиарщики не могут или уже не хотят? И когда точно пора начинать строить запасной аэродром?

При поддержке Global Women in PR

ЧТО? ГДЕ? DIGITAL!

Многие профессионалы по связям с общественностью и представители заказчиков иногда сомневаются, что входит в сферу работы с digital-каналами и что из широкого спектра возможностей digital им выбрать для реализации своих целей. В Завершении секции мы получим единое и стандартизированное информационное пространство DIGITAL для агентств, заказчиков и журналистов.

При поддержке АКОС

 

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА

2020 год стал толчком для всеобщей цифровизации, появлению новых инструментов и поглощению информационного поля. Но как отстроить «свою» компанию во всеобщей повестке «цифровых» компаний? Возможно, сменить коммуникационный вектор?

НОВЫЙ ДИВНЫЙ МИР

За последний год компании научились адаптироваться к изменениям в ковидной реальности: повсеместная вакцинация и тестирования, выход на другой уровень коммуникации с потребителями и сотрудниками, частые законодательные изменения и многое другое. Обсудим, как изменились внутренние и внешние коммуникации за прошедший год, что останется в корпоративной культуре теперь навсегда, а какие вызовы еще ждут.

Фетисова Оксана

Директор корпоративного университета, МТС

Тема доклада:

Себрант Андрей

Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», директор по специальным проектам. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг»

Тема доклада:

Полетаев Олег

Первый вице-президент РАСО

Тема доклада:

Спиридонов Максим

Основатель и глава, Нетология-групп

Тема доклада: