30 сентября 2021 г. в 10.00 (мск) состоится онлайн-мероприятие «Цифровой четверг X5 — открытый разговор».
В Data-Driven подходе все принимаемые решения основаны на big data. Что это — новый эффективный инструмент или дань моде, а может хайповое название привычных вещей?
Вместе с экспертами рынка поговорим о том, как и зачем становиться Data-Driven компанией и почему иногда кейсы работы с данными не приносят реальной пользы бизнесу. А также поразмышляем, могут ли алгоритмы заменить людей или за цифрами все же нужен человек?
- Что такое data-driven – удачное название привычных процессов или принципиально новый подход к их организации? Как стать Data-Driven компанией и остаться в живых? Как этот подход преобразует бизнес и каких изменений ждать в будущем?
- Чего ждать от компаний с неразвитым data-driven подходом и почему такой бизнес может развалиться?
- Какие специалисты нужны Data-Driven организациям?
- Недостатки и нюансы Data-Driven на провальных и успешных кейсах.
Спикеры:
- Антон Мироненков, управляющий директор бизнес-единицы «X5 Технологии»
- Кирилл Меньшов, старший вице-президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»
- Анатолий Старостин, руководитель службы развития технологий Яндекс.Музыки и КиноПоиска
Модератор:
Роман Нестер, со-основатель Segmento, профессор ВШЭ, куратор магистратуры "Управление продуктом и маркетингом на основе данных”
Онлайн,
Цифровой четверг X5 — открытый разговор
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 сентября 2021 г. в 10.00 (мск) состоится онлайн-мероприятие «Цифровой четверг X5 — открытый разговор».
В Data-Driven подходе все принимаемые решения основаны на big data. Что это — новый эффективный инструмент или дань моде, а может хайповое название привычных вещей?
Вместе с экспертами рынка поговорим о том, как и зачем становиться Data-Driven компанией и почему иногда кейсы работы с данными не приносят реальной пользы бизнесу. А также поразмышляем, могут ли алгоритмы заменить людей или за цифрами все же нужен человек?
- Что такое data-driven – удачное название привычных процессов или принципиально новый подход к их организации? Как стать Data-Driven компанией и остаться в живых? Как этот подход преобразует бизнес и каких изменений ждать в будущем?
- Чего ждать от компаний с неразвитым data-driven подходом и почему такой бизнес может развалиться?
- Какие специалисты нужны Data-Driven организациям?
- Недостатки и нюансы Data-Driven на провальных и успешных кейсах.
Спикеры:
- Антон Мироненков, управляющий директор бизнес-единицы «X5 Технологии»
- Кирилл Меньшов, старший вице-президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»
- Анатолий Старостин, руководитель службы развития технологий Яндекс.Музыки и КиноПоиска
Модератор:
Роман Нестер, со-основатель Segmento, профессор ВШЭ, куратор магистратуры "Управление продуктом и маркетингом на основе данных”