Вебинар "Не теряйте клиентов" состоится 29 сентября 2021 года в 14:00 (мск).
Как повысить продажи в бизнесе?
Не пропускайте звонки клиентов, измеряйте лояльность покупателей, контролируйте работу сотрудников и уровень сервиса в компании.
Для собственников и руководителей компаний, представителей отделов продаж и маркетинга, HR-менеджеров.
На вебинаре обсудят следующие темы
Когда в офисе никто не ответил
Как организовать приём звонков, чтобы ни один не потерять.
А как выглядит ваш клиент?
Интеграция телефонии и клиентской базы, как средство повышения лояльности клиентов и оптимизации работы собственных сотрудников.
Минимизируем вред пропущенных звонков
Что делать, если пропущенные вызовы все же появились, как все исправить.
Найм и обучение сотрудников при удалённой работе.
Как обучать текущий и вновь нанятый персонал в условиях удалённой работы.
Клиенты уходят к конкурентам
Как избежать потери клиентов, когда менеджер ушел в отпуск, заболел, уволился или просто забыл про клиента.
Когда менеджер не дозванивается клиентам и сделки закрываются
Что делать, чтобы сократить количество недозвонов?
Приходится нанимать больше менеджеров, а продажи не растут
Что делать, чтобы менеджеры успевали на 30% больше?
Менеджер игнорирует клиента
Как не допускать ситуаций, когда менеджер решает, что клиент "все-равно не купит".
Расписание вебинара
- Доклад Ивана Павлова
- Доклад Светланы Алексеевой
- Вопросы и Ответы
Не теряйте клиентов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Не теряйте клиентов" состоится 29 сентября 2021 года в 14:00 (мск).
Как повысить продажи в бизнесе?
Не пропускайте звонки клиентов, измеряйте лояльность покупателей, контролируйте работу сотрудников и уровень сервиса в компании.
Для собственников и руководителей компаний, представителей отделов продаж и маркетинга, HR-менеджеров.
На вебинаре обсудят следующие темы
Когда в офисе никто не ответил
Как организовать приём звонков, чтобы ни один не потерять.
А как выглядит ваш клиент?
Интеграция телефонии и клиентской базы, как средство повышения лояльности клиентов и оптимизации работы собственных сотрудников.
Минимизируем вред пропущенных звонков
Что делать, если пропущенные вызовы все же появились, как все исправить.
Найм и обучение сотрудников при удалённой работе.
Как обучать текущий и вновь нанятый персонал в условиях удалённой работы.
Клиенты уходят к конкурентам
Как избежать потери клиентов, когда менеджер ушел в отпуск, заболел, уволился или просто забыл про клиента.
Когда менеджер не дозванивается клиентам и сделки закрываются
Что делать, чтобы сократить количество недозвонов?
Приходится нанимать больше менеджеров, а продажи не растут
Что делать, чтобы менеджеры успевали на 30% больше?
Менеджер игнорирует клиента
Как не допускать ситуаций, когда менеджер решает, что клиент "все-равно не купит".
Расписание вебинара
- Доклад Ивана Павлова
- Доклад Светланы Алексеевой
- Вопросы и Ответы