Добавить в календарь 15.10.2021 09:30 15.10.2021 17:00 Europe/Moscow Медиабизнес 2021

Конференция "Медиабизнес" состоится 15 октября 2021 года в Москве.

Еще в 2020 году эксперты PwC спрогнозировали самый резкий скачок индустрии медиа и развлечений на 2021 год. Причина такого взрывного роста кроется как в негативной динамике рынка по сравнению с прошлым годом, так и в вынужденной переориентации отрасли на цифровые продукты, ставшие важными источниками дохода в период пандемии для большой части медиакомпаний.

Однако в данный момент телевидение в России все так же вызывает большой интерес у аудитории, несмотря на рост цифры. Mediascope утверждает, что в период коронакризиса время просмотра ТВ увеличилось на четверть, а рынок видеосервисов, в свою очередь, вырос на 66%. При этом среди молодежи традиционное ТВ обесценивается год от года. По результатам опроса ВЦИОМ, около 70% молодых людей отказываются от привычного телесмотрения в пользу digital*-потребления.

Главным действующим лицом на все времена остается контент. Именно он определит, кто будет лидером отрасли.

В фокусе обсуждения

  • Контент всему голова?
  • Новые игроки и старые гиганты-экосистемы. Будет ли меняться ландшафт медиабизнеса в России? 
  • Как будет дальше развиваться линейное ТВ? Рост или только удержание? 
  • Производство онлайн-сериалов. Изменился ли подход к производству за последние пять лет?
  • Social impact entertainment*** как важный тренд мировой индустрии. 
  • Нужны ли традиционные медиа для продвижения продукта на рынке?

* Digital (англ.) – цифровой 
** Маркетинг влияния
*** Система производства и дистрибуции развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно значимым проблемам 

Аудитория конференции

Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.

Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны. 
Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг. 
Конференция проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью знаковых представителей медиабизнеса. 
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».

Москва, InterContinental Moscow Tverskaya, 22 Tverskaya street

Медиабизнес 2021

Дата проведения: 15.10.2021. Начало в 09:30

Место проведения: Москва, InterContinental Moscow Tverskaya, 22 Tverskaya street

Организатор: Ведомости
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Медиабизнес" состоится 15 октября 2021 года в Москве.

Еще в 2020 году эксперты PwC спрогнозировали самый резкий скачок индустрии медиа и развлечений на 2021 год. Причина такого взрывного роста кроется как в негативной динамике рынка по сравнению с прошлым годом, так и в вынужденной переориентации отрасли на цифровые продукты, ставшие важными источниками дохода в период пандемии для большой части медиакомпаний.

Однако в данный момент телевидение в России все так же вызывает большой интерес у аудитории, несмотря на рост цифры. Mediascope утверждает, что в период коронакризиса время просмотра ТВ увеличилось на четверть, а рынок видеосервисов, в свою очередь, вырос на 66%. При этом среди молодежи традиционное ТВ обесценивается год от года. По результатам опроса ВЦИОМ, около 70% молодых людей отказываются от привычного телесмотрения в пользу digital*-потребления.

Главным действующим лицом на все времена остается контент. Именно он определит, кто будет лидером отрасли.

В фокусе обсуждения

  • Контент всему голова?
  • Новые игроки и старые гиганты-экосистемы. Будет ли меняться ландшафт медиабизнеса в России? 
  • Как будет дальше развиваться линейное ТВ? Рост или только удержание? 
  • Производство онлайн-сериалов. Изменился ли подход к производству за последние пять лет?
  • Social impact entertainment*** как важный тренд мировой индустрии. 
  • Нужны ли традиционные медиа для продвижения продукта на рынке?

* Digital (англ.) – цифровой 
** Маркетинг влияния
*** Система производства и дистрибуции развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно значимым проблемам 

Аудитория конференции

Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.

Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны. 
Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг. 
Конференция проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью знаковых представителей медиабизнеса. 
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».