Онлайн бизнес-завтрак “Рост продаж. Управление знаниями. Есть ли связь?” состоится в среду, 24 ноября. Начало мероприятия в 10:00.
Для увеличения продаж важно улучшать качество клиентского опыта. Существует масса инструментов для решения этой задачи. При этом наиболее востребованный на сегодняшний день инструмент – эффективный менеджмент знаний. Приглашаем вас присоединиться к бизнес-завтраку, на котором вы узнаете, как с помощью управления знаниями в организации обеспечить рост продаж.
На мероприятии выступят представители Банка ВТБ и Tele2, компаний, которые не только внедрили у себя систему управления знаниями, но и получили за свои проекты награду «Проект года» от организации GlobalCIO, а также стали финалистами премий «Хрустальная Гарнитура» и CX WORLD AWARDS.
Также, к участию в завтраке приглашены представители таких компаний как Vipservice.ru и Vodafone Ukraine, которые расскажут, как они принимали решение о выборе системы управления знаниями и каких бизнес-результатов планируют достичь.
Кроме того, мы поделимся международным опытом и исследованиями о том, как будет развиваться направление управления знаниями, какие технологические новинки стоит ожидать и. на что важно обратить внимание и учесть уже сейчас.
В конце мероприятия пройдет дискуссия на тему “Как улучшить клиентский опыт”
Онлайн,Рост продаж. Управление знаниями. Есть ли связь?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн бизнес-завтрак “Рост продаж. Управление знаниями. Есть ли связь?” состоится в среду, 24 ноября. Начало мероприятия в 10:00.
Для увеличения продаж важно улучшать качество клиентского опыта. Существует масса инструментов для решения этой задачи. При этом наиболее востребованный на сегодняшний день инструмент – эффективный менеджмент знаний. Приглашаем вас присоединиться к бизнес-завтраку, на котором вы узнаете, как с помощью управления знаниями в организации обеспечить рост продаж.
На мероприятии выступят представители Банка ВТБ и Tele2, компаний, которые не только внедрили у себя систему управления знаниями, но и получили за свои проекты награду «Проект года» от организации GlobalCIO, а также стали финалистами премий «Хрустальная Гарнитура» и CX WORLD AWARDS.
Также, к участию в завтраке приглашены представители таких компаний как Vipservice.ru и Vodafone Ukraine, которые расскажут, как они принимали решение о выборе системы управления знаниями и каких бизнес-результатов планируют достичь.
Кроме того, мы поделимся международным опытом и исследованиями о том, как будет развиваться направление управления знаниями, какие технологические новинки стоит ожидать и. на что важно обратить внимание и учесть уже сейчас.
В конце мероприятия пройдет дискуссия на тему “Как улучшить клиентский опыт”
10:00 – 10:30 | Как повысить продажи с помощью улучшения клиентского опыта Александр Тарасов, управляющий партнер DIS Group |
10:30 – 11:00 | Проект года – Управление знаниями в банке ВТБ, представители Банка ВТБ |
11:00 – 11:30 | Проект года – Повышение клиентского опыта в Tele2 Валерия Гомозова, руководитель направления методологии бизнес-обучения и разработки контента Tele2. |
11:30 – 12:00 | Планируемые бизнес-результаты от внедрения системы управления знаниями. Ирина Соловьева, генеральный директор Vipservice.ru(приглашена к участию) |
12:00 – 12:30 | Критерии выбора системы управления знаниями в компании Vodafone Украина. Наталья Кочубей, руководитель отдела продуктовых решений, Sitronics |
12:30 – 13:00 | Тренды в области управления знаниями. Международный опыт. Эли Шнерер, архитектор, KMS Lighthouse Израиль |
13:00 – 13:30 | Дискуссия “Как улучшить клиентский опыт”. К участию приглашены: представители компаний “Комус”, “Ингосстрах” и др. |