Вебинар "Нанять и удержать: решение для эффективного онбординга и высокой вовлеченности новичков" состоится 30 ноября 2021 года в 15:00 (мск).
На этапе онбординга новых сотрудников компании часто сталкиваются со схожими проблемами: процесс адаптации не автоматизирован и занимает много времени и сил, нет обратной связи от новичков, процесс трудно планировать и контролировать. В результате сотрудники не вовлечены в рабочий процесс, уровень их адаптации отличается в зависимости от отдела и руководителя, контакт с коллегами не налажен. В результате - высокий уровень текучести новых кадров и долгое погружение в рабочий процесс.
На вебинаре расскажем, как правильно выстроить сценарий адаптации, какие инструменты для этого наиболее эффективны сегодня, как собирать обратную связь от новичков и оценивать успешность процесса адаптации.
Основные темы
- Топ 5 проблем, с которыми сталкиваются новички: результаты исследования процесса адаптации в крупных компаниях.
- Как сделать процесс адаптации системным и снизить нагрузку на руководителей и наставников?
- Демонстрация системы автоматизированной адаптации для офисного персонала и сотрудников, не работающих за персональными компьютерами.
- Каким образом анализировать эффективность процесса адаптации и постоянно улучшать его?
Спикер
Антон Бобров, эксперт в области интранет-консалтинга, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг». Специалист в области цифровизации HR. Реализовал более 20 проектов в компаниях «Газпром нефть», «Росатом», СТД «Петрович», «Балтика» и др.
Онлайн,Нанять и удержать: решение для эффективного онбординга и высокой вовлеченности новичков
Дата проведения: 30.11.2021. Начало в 15:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Нанять и удержать: решение для эффективного онбординга и высокой вовлеченности новичков" состоится 30 ноября 2021 года в 15:00 (мск).
На этапе онбординга новых сотрудников компании часто сталкиваются со схожими проблемами: процесс адаптации не автоматизирован и занимает много времени и сил, нет обратной связи от новичков, процесс трудно планировать и контролировать. В результате сотрудники не вовлечены в рабочий процесс, уровень их адаптации отличается в зависимости от отдела и руководителя, контакт с коллегами не налажен. В результате - высокий уровень текучести новых кадров и долгое погружение в рабочий процесс.
На вебинаре расскажем, как правильно выстроить сценарий адаптации, какие инструменты для этого наиболее эффективны сегодня, как собирать обратную связь от новичков и оценивать успешность процесса адаптации.
Основные темы
- Топ 5 проблем, с которыми сталкиваются новички: результаты исследования процесса адаптации в крупных компаниях.
- Как сделать процесс адаптации системным и снизить нагрузку на руководителей и наставников?
- Демонстрация системы автоматизированной адаптации для офисного персонала и сотрудников, не работающих за персональными компьютерами.
- Каким образом анализировать эффективность процесса адаптации и постоянно улучшать его?
Спикер
Антон Бобров, эксперт в области интранет-консалтинга, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг». Специалист в области цифровизации HR. Реализовал более 20 проектов в компаниях «Газпром нефть», «Росатом», СТД «Петрович», «Балтика» и др.