Вебинар "Тренды контакт-центров в 2022 году и как подготовиться к эффективной миграции большого контактного центра на примере ИКЕА" состоится 7 декабря 2021 года в 11:00 (мск).
На вебинаре обсудят:
- Тренды на рынке контакт-центров в 2022 году.
- Какие требования предъявляются современному КЦ на примере ИКЕА.
- Какие особенности и «подводные камни» нужно учитывать перед началом миграции с одного решения КЦ на другое.
- Омниканальность и оптимизация процессов: особенности внедрения контакт-центра для ИKEA на платформе Genesys Engage и причины выбора.
На примере ИКЕА расскажем, как повысилась эффективность при миграции со предыдущего решения на решение Genesys.
Вебинар будет полезен
- Руководителям, отвечающим за клиентский сервис в сфере телекоммуникаций, финансов, транспорта, ритейла, энергетики, медицины.
- Руководителям отделов ИТ и маркетинга, отвечающим за оптимизацию процессов и взаимодействие с клиентами.
Тренды контакт-центров в 2022 году и как подготовиться к эффективной миграции большого контактного центра на примере ИКЕА
Дата проведения: 07.12.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Тренды контакт-центров в 2022 году и как подготовиться к эффективной миграции большого контактного центра на примере ИКЕА" состоится 7 декабря 2021 года в 11:00 (мск).
На вебинаре обсудят:
- Тренды на рынке контакт-центров в 2022 году.
- Какие требования предъявляются современному КЦ на примере ИКЕА.
- Какие особенности и «подводные камни» нужно учитывать перед началом миграции с одного решения КЦ на другое.
- Омниканальность и оптимизация процессов: особенности внедрения контакт-центра для ИKEA на платформе Genesys Engage и причины выбора.
На примере ИКЕА расскажем, как повысилась эффективность при миграции со предыдущего решения на решение Genesys.
Вебинар будет полезен
- Руководителям, отвечающим за клиентский сервис в сфере телекоммуникаций, финансов, транспорта, ритейла, энергетики, медицины.
- Руководителям отделов ИТ и маркетинга, отвечающим за оптимизацию процессов и взаимодействие с клиентами.