Добавить в календарь 07.12.2021 11:00 07.12.2021 12:00 Europe/Moscow Тренды контакт-центров в 2022 году и как подготовиться к эффективной миграции большого контактного центра на примере ИКЕА

Вебинар "Тренды контакт-центров в 2022 году и как подготовиться к эффективной миграции большого контактного центра на примере ИКЕА" состоится 7 декабря 2021 года в 11:00 (мск).

На вебинаре обсудят:

  • Тренды на рынке контакт-центров в 2022 году.
  • Какие требования предъявляются современному КЦ на примере ИКЕА.
  • Какие особенности и «подводные камни» нужно учитывать перед началом миграции с одного решения КЦ на другое.
  • Омниканальность и оптимизация процессов: особенности внедрения контакт-центра для ИKEA на платформе Genesys Engage и причины выбора.

На примере ИКЕА расскажем, как повысилась эффективность при миграции со предыдущего решения на решение Genesys.

Вебинар будет полезен

  • Руководителям, отвечающим за клиентский сервис в сфере телекоммуникаций, финансов, транспорта, ритейла, энергетики, медицины.
  • Руководителям отделов ИТ и маркетинга, отвечающим за оптимизацию процессов и взаимодействие с клиентами.
Онлайн,

Тренды контакт-центров в 2022 году и как подготовиться к эффективной миграции большого контактного центра на примере ИКЕА

Снимок экрана 2021-11-22 в 01.25.12.png

Дата проведения: 07.12.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Orange Business Services, Genesys
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Вебинар "Тренды контакт-центров в 2022 году и как подготовиться к эффективной миграции большого контактного центра на примере ИКЕА" состоится 7 декабря 2021 года в 11:00 (мск).

На вебинаре обсудят:

  • Тренды на рынке контакт-центров в 2022 году.
  • Какие требования предъявляются современному КЦ на примере ИКЕА.
  • Какие особенности и «подводные камни» нужно учитывать перед началом миграции с одного решения КЦ на другое.
  • Омниканальность и оптимизация процессов: особенности внедрения контакт-центра для ИKEA на платформе Genesys Engage и причины выбора.

На примере ИКЕА расскажем, как повысилась эффективность при миграции со предыдущего решения на решение Genesys.

Вебинар будет полезен

  • Руководителям, отвечающим за клиентский сервис в сфере телекоммуникаций, финансов, транспорта, ритейла, энергетики, медицины.
  • Руководителям отделов ИТ и маркетинга, отвечающим за оптимизацию процессов и взаимодействие с клиентами.