Это закрытое мероприятие для VIP персон, которыми станут директора по персоналу из ведущих российских и международных компаний.
Организаторы: ведущее брендинговое агентство России – Brandson Branding Agency, и одна из лидирующих международных компаний по поиску, оценке и развитию руководителей высшего звена и членов советов директоров – Odgers Berndtson. Вместе с известными визионерами и трендмейкерами отрасли они рассмотрят основные инструменты HR-брендинга, возможности, которые грамотное управление «человеческим капиталом» открывает для бизнеса, и ответят на вопросы:
Как удержать сотрудников и мотивировать их на достижения? Может ли эффективный HR-бренд повысить производительность труда? Что важнее – деньги или удовлетворение от проделанной работы? Почему сотрудник компании – это ее главный клиент? Каков механизм внедрения ценностей бренда в HR-среду? и многие другие.
Спикеры:
ЕЛЕНА ЮФЕРЕВА
Генеральный директор брендингового агентства Brandson (Total Identity Group) признанный эксперт отрасли и член совета АБКР
Тема: Современные стратегические фреймы для HR-бренда.
АНДРЕЙ БЕШКО
Заместитель директора департамента кадровой политики Госкорпорации «Росатом».
Тема: Развитие кадрового потенциала на предприятиях атомной отрасли.
ЮЛИЯ ПРОТСЕНКО
Leading Contract Manager Odgers Berndtson
Тема: Как привлечь и удержать топовых специалистов в организации любого уровня.
ОЛЬГА МОЛИНА
Директор по работе с персоналом "Сандоз" в России
Тема: Управление персоналом в сфере медицины и фармацевтики.
HR Гравитация
Дата проведения: 01.03.2018. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Воздвиженка 6/7, стр.1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Это закрытое мероприятие для VIP персон, которыми станут директора по персоналу из ведущих российских и международных компаний.
Организаторы: ведущее брендинговое агентство России – Brandson Branding Agency, и одна из лидирующих международных компаний по поиску, оценке и развитию руководителей высшего звена и членов советов директоров – Odgers Berndtson. Вместе с известными визионерами и трендмейкерами отрасли они рассмотрят основные инструменты HR-брендинга, возможности, которые грамотное управление «человеческим капиталом» открывает для бизнеса, и ответят на вопросы:
Как удержать сотрудников и мотивировать их на достижения? Может ли эффективный HR-бренд повысить производительность труда? Что важнее – деньги или удовлетворение от проделанной работы? Почему сотрудник компании – это ее главный клиент? Каков механизм внедрения ценностей бренда в HR-среду? и многие другие.
Спикеры:
ЕЛЕНА ЮФЕРЕВА
Генеральный директор брендингового агентства Brandson (Total Identity Group) признанный эксперт отрасли и член совета АБКР
Тема: Современные стратегические фреймы для HR-бренда.
АНДРЕЙ БЕШКО
Заместитель директора департамента кадровой политики Госкорпорации «Росатом».
Тема: Развитие кадрового потенциала на предприятиях атомной отрасли.
ЮЛИЯ ПРОТСЕНКО
Leading Contract Manager Odgers Berndtson
Тема: Как привлечь и удержать топовых специалистов в организации любого уровня.
ОЛЬГА МОЛИНА
Директор по работе с персоналом "Сандоз" в России
Тема: Управление персоналом в сфере медицины и фармацевтики.