Добавить в календарь 23.06.2022 10:00 24.06.2022 18:00 Europe/Moscow Customer Day B2B 2022

Конференция "Customer Day B2B" состоится 23-24 июня 2022 года в Москве (+онлайн).

Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.

Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?

Третий раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.

Основные темы 2022

  • Клиентоцентричность в В2В бизнесах
  • Трансформация бизнес-моделей
  • Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты
  • Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж
  • От качества сервиса к качеству отношений
  • Персонализация и клиентская аналитика
  • Омниканальность как основа качественного сервиса
  • Построение цифрового Customer Journey Map в В2В
Москва, Ленинградское ш., 39 стр. 1, DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Marina + онлайн

Customer Day B2B 2022

Снимок экрана 2022-01-18 в 01.07.36.png

Дата проведения: 23.06.2022 - 24.06.2022. Начало 23.06.2022 в 10:00

Место проведения: Москва, Ленинградское ш., 39 стр. 1, DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Marina + онлайн

Стоимость: 16500 р. подробности оплаты

Организатор: Future Business
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Конференция "Customer Day B2B" состоится 23-24 июня 2022 года в Москве (+онлайн).

Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.

Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?

Третий раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.

Основные темы 2022

  • Клиентоцентричность в В2В бизнесах
  • Трансформация бизнес-моделей
  • Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты
  • Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж
  • От качества сервиса к качеству отношений
  • Персонализация и клиентская аналитика
  • Омниканальность как основа качественного сервиса
  • Построение цифрового Customer Journey Map в В2В