Вебинар "Как построить качественный сервис поддержки для B2B" состоится 15 февраля 2022 года в 11:00 (мск).
Увеличение количества обращений в службу поддержки и в сервисный центр неизбежно при развитии компании. Если на ранних этапах операторы еще могут закрывать запросы из мессенджеров, почты и сайта вручную, то при росте компании единое окно становится необходимостью для обеспечения качественного обслуживания и получении лояльного клиента.
На бесплатном вебинаре покажем наш кейс организации единого контакт-центра для клиентов и сотрудников в B2B, расскажем, как мы объединили все обращения в одном окне и снизили нагрузку на службу поддержки с омниканальной платформой ELMA ChatDesk.
А также
- Как принимать обращения из мессенджеров, почты и с сервисного портала в одном окне
- Как без зоопарка систем вести клиента от обращения до быстрого решения проблемы
- С помощью каких инструментов системы вести историю обращений и карточку клиента, автоматизировать бизнес-процессы по заявкам
- Как выстроить быструю и эффективную поддержку с функционалом платформы
- Как кастомизировать решение под нужды любого бизнеса
- За какие сроки возможно полностью перестроить сервис поддержки
Вебинар необходим
- Собственникам B2B бизнеса
- ИТ-директорам, руководителям службы поддержки , руководителям службы клиентского сервиса, DevOps
- Коммерческим директорам
- Топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, несколькими сервисными департаментами, развитым ИТ-отделом
- Топ-представителям консалтинговых агентств
Как построить качественный сервис поддержки для B2B
Дата проведения: 15.02.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как построить качественный сервис поддержки для B2B" состоится 15 февраля 2022 года в 11:00 (мск).
Увеличение количества обращений в службу поддержки и в сервисный центр неизбежно при развитии компании. Если на ранних этапах операторы еще могут закрывать запросы из мессенджеров, почты и сайта вручную, то при росте компании единое окно становится необходимостью для обеспечения качественного обслуживания и получении лояльного клиента.
На бесплатном вебинаре покажем наш кейс организации единого контакт-центра для клиентов и сотрудников в B2B, расскажем, как мы объединили все обращения в одном окне и снизили нагрузку на службу поддержки с омниканальной платформой ELMA ChatDesk.
А также
- Как принимать обращения из мессенджеров, почты и с сервисного портала в одном окне
- Как без зоопарка систем вести клиента от обращения до быстрого решения проблемы
- С помощью каких инструментов системы вести историю обращений и карточку клиента, автоматизировать бизнес-процессы по заявкам
- Как выстроить быструю и эффективную поддержку с функционалом платформы
- Как кастомизировать решение под нужды любого бизнеса
- За какие сроки возможно полностью перестроить сервис поддержки
Вебинар необходим
- Собственникам B2B бизнеса
- ИТ-директорам, руководителям службы поддержки , руководителям службы клиентского сервиса, DevOps
- Коммерческим директорам
- Топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, несколькими сервисными департаментами, развитым ИТ-отделом
- Топ-представителям консалтинговых агентств