Добавить в календарь 14.03.2018 10:00 14.03.2018 12:00 Europe/Moscow GrowUp Meet Days. Тема: СМИ

Мы собрали лучший главных редакторов Санкт-Петербурга, чтобы они рассказали как публиковать материалы бесплатно, какие темы интересны изданиям, как продвигать события и свой бизнес.

Зачем участвовать?

  1. Знакомство с топ-менеджерами ведущих СМИ
  2. Общение с экспертами и пиарщиками
  3. Знания о последних журналистских и бизнес-трендах
  4. Чай/кофе/печенье: создаем хорошее настроение

Программа

Заместитель главного редактора газеты Metro Святослав Тарасенко

"Внутренняя кухня Metro: как работает крупнейшая ежедневная газета Санкт-Петербурга"

  1. Как Metro завоевало мир?
  2. Как Metro завоевало Питер?
  3. В чем секрет нашего успеха?
  4. Как мы делаем газету?

Заместитель Коммерческого директора и руководитель отдела спецпроектов газеты Metro Дарья Кашина

"Нерекламная реклама: как Metro делает рекламу полезной" 

  1. Как изменилось отношение читателей к рекламе и что мы с этим делаем?
  2. Кейс №1. Как мы красиво разыграли квартиру.
  3. Кейс №2. Как мы создали азбуку недвижимости.
  4. Кейс №3. Как мы инфографируем.
  5. Кейс №4. Как мы фестивалим: Metro Family Day.
  6. Лучшие рекламные кампании в Metro со всего мира за 2017 год.

И.О. главного редактора KudaGo Илья Кокоуров 

  1. Мы все-таки не СМИ;
  2. почему нас путают со СМИ;
  3. чем мы на самом деле занимаемся.

Мы сделали мероприятие бесплатным, но нужна предварительная регистрация. 

Ждем вас!

Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, 61 корп 2А

GrowUp Meet Days. Тема: СМИ

Дата проведения: 14.03.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, 61 корп 2А

Организатор: GrowUp
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мы собрали лучший главных редакторов Санкт-Петербурга, чтобы они рассказали как публиковать материалы бесплатно, какие темы интересны изданиям, как продвигать события и свой бизнес.

Зачем участвовать?

  1. Знакомство с топ-менеджерами ведущих СМИ
  2. Общение с экспертами и пиарщиками
  3. Знания о последних журналистских и бизнес-трендах
  4. Чай/кофе/печенье: создаем хорошее настроение

Программа

Заместитель главного редактора газеты Metro Святослав Тарасенко

"Внутренняя кухня Metro: как работает крупнейшая ежедневная газета Санкт-Петербурга"

  1. Как Metro завоевало мир?
  2. Как Metro завоевало Питер?
  3. В чем секрет нашего успеха?
  4. Как мы делаем газету?

Заместитель Коммерческого директора и руководитель отдела спецпроектов газеты Metro Дарья Кашина

"Нерекламная реклама: как Metro делает рекламу полезной" 

  1. Как изменилось отношение читателей к рекламе и что мы с этим делаем?
  2. Кейс №1. Как мы красиво разыграли квартиру.
  3. Кейс №2. Как мы создали азбуку недвижимости.
  4. Кейс №3. Как мы инфографируем.
  5. Кейс №4. Как мы фестивалим: Metro Family Day.
  6. Лучшие рекламные кампании в Metro со всего мира за 2017 год.

И.О. главного редактора KudaGo Илья Кокоуров 

  1. Мы все-таки не СМИ;
  2. почему нас путают со СМИ;
  3. чем мы на самом деле занимаемся.

Мы сделали мероприятие бесплатным, но нужна предварительная регистрация. 

Ждем вас!