Contact Center in Finance 2017

Дата проведения: 22.11.2017 - 23.11.2017. Начало 22.11.2017 в 10:00

Место проведения: Москва , Холидей Инн Сокольники

Стоимость: 39900 р.

Организатор: Call Center Guru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

22-23 ноября 2017 года состоится V Форум Contact Center in Finance, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе».

Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения.

Операторы контакт-центра информируют клиентов о продуктах и услугах, блокируют карточки, помогают клиенту в расчете предварительной стоимости кредита. Они поздравляют клиентов с праздниками, занимаются кросс-продажами, взыскивают просроченную задолженность по кредитам и многое другое. Ведь самое важное для банков – это его клиенты.

В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, многоканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.

Форум соберёт на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.