22-23 ноября 2017 года состоится V Форум Contact Center in Finance, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе».
Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения.
Операторы контакт-центра информируют клиентов о продуктах и услугах, блокируют карточки, помогают клиенту в расчете предварительной стоимости кредита. Они поздравляют клиентов с праздниками, занимаются кросс-продажами, взыскивают просроченную задолженность по кредитам и многое другое. Ведь самое важное для банков – это его клиенты.
В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, многоканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
Форум соберёт на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
Москва, Холидей Инн Сокольники
Contact Center in Finance 2017
Дата проведения: 22.11.2017 - 23.11.2017. Начало 22.11.2017 в 10:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Сокольники
Стоимость: 39900 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22-23 ноября 2017 года состоится V Форум Contact Center in Finance, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе».
Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения.
Операторы контакт-центра информируют клиентов о продуктах и услугах, блокируют карточки, помогают клиенту в расчете предварительной стоимости кредита. Они поздравляют клиентов с праздниками, занимаются кросс-продажами, взыскивают просроченную задолженность по кредитам и многое другое. Ведь самое важное для банков – это его клиенты.
В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, многоканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
Форум соберёт на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
Ключевые темы:
- Технологии и инструменты, повышающие качество клиентского обслуживания
- Стратегии Omni-channel в обслуживании клиентов финансового сектора
- Персонализированное обслуживание через цифровые каналы
- Как увеличить конверсию продаж. Подходы, сервисы и технологии в современном КЦ
- Опыт внедрения цифровых каналов в работу КЦ
- Оптимизация затрат КЦ и повышение эффективности
- Управление знаниями о клиенте: Как обеспечить КЦ полной, актуальной и своевременной информацией о продуктах и услугах?
- Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа
- Организация и принципы работы КЦ как основы активных продаж в финансовом секторе
- и другие