Добавить в календарь 17.03.2022 11:00 17.03.2022 13:00 Europe/Moscow Подготовка к автоматизации документооборота

Вебинар "Подготовка к автоматизации документооборота" состоится 17 марта 2022 года в 11:00 (мск).

Целевая аудитория: вебинар ориентирован на слушателей, которые готовятся или уже приняли решение автоматизировать работу с документами у себя на предприятии. 

Качественная подготовка к проекту – залог успеха. А для проекта автоматизации документооборота на предприятии эти слова имеют особое значение. Система электронного документооборота не является типовой учетной программой, как например 1C:Бухгалтерия или 1C:ERP, а базируется на управлении процессами, является так называемым «мозговым центром». На вебинаре расскажем какие существуют подходы к автоматизации документов, что такое типовая методика по управлению документами, поговорим про плюсы и минусы разных моделей/подходов, а также разберем, какие задачи предстоит решать в рамках подготовительных работ на примере проекта внедрения продукта 1С:Документооборота.

Программа

  1. С чего начать? Определение целей и задач автоматизации документооборота
  2. Важность и состав подготовительных работ, выбор модели
  3. Что происходит на этапе обследования/аудита
  4. Требования к документам, организация работы с документами
  5. Шаблонизация и унификация видов документов и процессов их обработки – как рационализировать документы?
  6. Поговорим про жизненные циклы документов
  7. Типовая методика управления документами – уже настроена в продукте 1С:Документооборот
Онлайн,

Подготовка к автоматизации документооборота

Дата проведения: 17.03.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Кодерлайн (KoderLine)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Подготовка к автоматизации документооборота" состоится 17 марта 2022 года в 11:00 (мск).

Целевая аудитория: вебинар ориентирован на слушателей, которые готовятся или уже приняли решение автоматизировать работу с документами у себя на предприятии. 

Качественная подготовка к проекту – залог успеха. А для проекта автоматизации документооборота на предприятии эти слова имеют особое значение. Система электронного документооборота не является типовой учетной программой, как например 1C:Бухгалтерия или 1C:ERP, а базируется на управлении процессами, является так называемым «мозговым центром». На вебинаре расскажем какие существуют подходы к автоматизации документов, что такое типовая методика по управлению документами, поговорим про плюсы и минусы разных моделей/подходов, а также разберем, какие задачи предстоит решать в рамках подготовительных работ на примере проекта внедрения продукта 1С:Документооборота.

Программа

  1. С чего начать? Определение целей и задач автоматизации документооборота
  2. Важность и состав подготовительных работ, выбор модели
  3. Что происходит на этапе обследования/аудита
  4. Требования к документам, организация работы с документами
  5. Шаблонизация и унификация видов документов и процессов их обработки – как рационализировать документы?
  6. Поговорим про жизненные циклы документов
  7. Типовая методика управления документами – уже настроена в продукте 1С:Документооборот