Вебинар "Подготовка к автоматизации документооборота" состоится 17 марта 2022 года в 11:00 (мск).
Целевая аудитория: вебинар ориентирован на слушателей, которые готовятся или уже приняли решение автоматизировать работу с документами у себя на предприятии.
Качественная подготовка к проекту – залог успеха. А для проекта автоматизации документооборота на предприятии эти слова имеют особое значение. Система электронного документооборота не является типовой учетной программой, как например 1C:Бухгалтерия или 1C:ERP, а базируется на управлении процессами, является так называемым «мозговым центром». На вебинаре расскажем какие существуют подходы к автоматизации документов, что такое типовая методика по управлению документами, поговорим про плюсы и минусы разных моделей/подходов, а также разберем, какие задачи предстоит решать в рамках подготовительных работ на примере проекта внедрения продукта 1С:Документооборота.
Программа
- С чего начать? Определение целей и задач автоматизации документооборота
- Важность и состав подготовительных работ, выбор модели
- Что происходит на этапе обследования/аудита
- Требования к документам, организация работы с документами
- Шаблонизация и унификация видов документов и процессов их обработки – как рационализировать документы?
- Поговорим про жизненные циклы документов
- Типовая методика управления документами – уже настроена в продукте 1С:Документооборот
Подготовка к автоматизации документооборота
Дата проведения: 17.03.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Подготовка к автоматизации документооборота" состоится 17 марта 2022 года в 11:00 (мск).
Целевая аудитория: вебинар ориентирован на слушателей, которые готовятся или уже приняли решение автоматизировать работу с документами у себя на предприятии.
Качественная подготовка к проекту – залог успеха. А для проекта автоматизации документооборота на предприятии эти слова имеют особое значение. Система электронного документооборота не является типовой учетной программой, как например 1C:Бухгалтерия или 1C:ERP, а базируется на управлении процессами, является так называемым «мозговым центром». На вебинаре расскажем какие существуют подходы к автоматизации документов, что такое типовая методика по управлению документами, поговорим про плюсы и минусы разных моделей/подходов, а также разберем, какие задачи предстоит решать в рамках подготовительных работ на примере проекта внедрения продукта 1С:Документооборота.
Программа
- С чего начать? Определение целей и задач автоматизации документооборота
- Важность и состав подготовительных работ, выбор модели
- Что происходит на этапе обследования/аудита
- Требования к документам, организация работы с документами
- Шаблонизация и унификация видов документов и процессов их обработки – как рационализировать документы?
- Поговорим про жизненные циклы документов
- Типовая методика управления документами – уже настроена в продукте 1С:Документооборот