22 февраля 2022 г. в 11.00 (мск) компания ФОРС Дистрибуция при поддержке корпорации Oracle проведет виртуальную конференцию «Возможности Oracle Exadata и Oracle Exadata Cloud at Customer по управлению данными».
На современном этапе задачи обеспечения суверенитета данных, соответствие нормативным требованиям регуляторов в части информационной безопасности и защиты персональных данных, интеграция с другими локальными базами данных и приложениями, необходимость учета быстро меняющихся требований бизнеса, хэджирование рисков и форс-мажорных обстоятельств - представляют собой весомые основания для хранения данных в ЦОД заказчика, а не в общедоступном облаке. В то же время - облачные ресурсы гораздо дешевле в эксплуатации. Решение Oracle Exadata Cloud@Customer предоставляет возможность пользоваться преимуществами общедоступного облака, перенесенного в центр обработки данных заказчика.
Exadata Cloud@Customer — это программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine, который устанавливается, настраивается и обслуживается техническими специалистами компании Oracle или партнеров, но при этом расположен в центре обработки данных заказчика или сертифицированного хостинг-провайдера на территории РФ. Автоматизация облака, эксплуатация и экономические аспекты. Базу данных можно самостоятельно развернуть всего за 30 минут, тогда как развертывание инфраструктуры и обеспечение её дальнейшей доступности и работоспособности берут на себя технические специалисты компании Oracle. Емкость систем хранения Cloud@Customer можно масштабировать по мере необходимости. Кроме того, заказчику доступны преимущества модели подписки с почасовой оплатой за использование. Большинство операций относящихся к администрированию баз данных в Exadata Cloud@Customer автоматизированы и выполняются в браузере. В процессе работы выполняется постоянный мониторинг ПО и оборудования, периодическое тестирование и обновление всех компонент для поддержания максимальной доступности и безопасности. В случае появления ошибки или неисправности оборудования данные немедленно отправляются в техническую поддержку, анализируются и заказчику высылается исправный компонент оборудования на замену сбойного.
Онлайн,
Возможности Oracle Exadata и Oracle Exadata Cloud at Customer по управлению данными
Дата проведения: 22.02.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 февраля 2022 г. в 11.00 (мск) компания ФОРС Дистрибуция при поддержке корпорации Oracle проведет виртуальную конференцию «Возможности Oracle Exadata и Oracle Exadata Cloud at Customer по управлению данными».
На современном этапе задачи обеспечения суверенитета данных, соответствие нормативным требованиям регуляторов в части информационной безопасности и защиты персональных данных, интеграция с другими локальными базами данных и приложениями, необходимость учета быстро меняющихся требований бизнеса, хэджирование рисков и форс-мажорных обстоятельств - представляют собой весомые основания для хранения данных в ЦОД заказчика, а не в общедоступном облаке. В то же время - облачные ресурсы гораздо дешевле в эксплуатации. Решение Oracle Exadata Cloud@Customer предоставляет возможность пользоваться преимуществами общедоступного облака, перенесенного в центр обработки данных заказчика.
Exadata Cloud@Customer — это программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine, который устанавливается, настраивается и обслуживается техническими специалистами компании Oracle или партнеров, но при этом расположен в центре обработки данных заказчика или сертифицированного хостинг-провайдера на территории РФ. Автоматизация облака, эксплуатация и экономические аспекты. Базу данных можно самостоятельно развернуть всего за 30 минут, тогда как развертывание инфраструктуры и обеспечение её дальнейшей доступности и работоспособности берут на себя технические специалисты компании Oracle. Емкость систем хранения Cloud@Customer можно масштабировать по мере необходимости. Кроме того, заказчику доступны преимущества модели подписки с почасовой оплатой за использование. Большинство операций относящихся к администрированию баз данных в Exadata Cloud@Customer автоматизированы и выполняются в браузере. В процессе работы выполняется постоянный мониторинг ПО и оборудования, периодическое тестирование и обновление всех компонент для поддержания максимальной доступности и безопасности. В случае появления ошибки или неисправности оборудования данные немедленно отправляются в техническую поддержку, анализируются и заказчику высылается исправный компонент оборудования на замену сбойного.
11.00 – 11.10
Приветственное слово организаторов
11.10 – 11.50
Палитра сценариев работы с БД и платформой Exadata для различных вариантов использования собственных лицензий и вычислительных ресурсов
Иван Тимофеев, Cloud Systems Solution Engineering Leader, Корпорация Oracle
11.50 – 12.30
Профессиональные сервисы для Exadata, Exadata C@C и Exadata CS
Андрей Тамбовский, Директор по технологиям, ФОРС Дистрибуция
12.30 – 12.50
OXYGEN – первый облачный провайдер Oracle DBaaS в России и ЕМЕА
Алексей Паршин, Директор по развитию крупных клиентов, OXYGEN Data Centers & Clouds
12.50 - 13.10
Вопросы и ответы