6-7 декабря 2017 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре.
В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.
В новой экономической реальности очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат. Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.
Москва, Холидей Инн Сокольники, МоскваHR Management in Contact Center 2017
Дата проведения: 06.12.2017 - 07.12.2017. Начало 06.12.2017 в 10:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Сокольники, Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
6-7 декабря 2017 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре.
В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.
В новой экономической реальности очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат. Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.
Ключевые темы:
- Digital технологии в подборе персонала. Автоматизации рекрутинга и инструментов оценки кандидатов
- Мотивация сотрудников как инструмент укрепления бренда. Повышение вовлеченности через ценности компании
- Ценности и культура компании как способ развития и поиска новых талантов. Эволюция коллектива
- Работа с персоналом, работающим удаленно. Плюсы и минусы
- Обучение и развитие персонала контакт-центра на всех уровнях
- Секреты удержания сотрудников
- Лояльные клиенты и лояльные сотрудники – есть ли связь?
- Управление кадрами. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений
в создании сильного кадрового ресурса - и другие