2 марта в 18:00 состоится митап об аналитике эффективности в СберМаркете.
Поговорим о борьбе с опозданиями и о планировании времени доставки. Расскажем, как работает аналитика в СберМаркете. Ведущий митапа – Ришат Исхаков, директор по аналитике в СберМаркете.
«Борьба с опозданиями»
Алексей Раскин, Руководитель отдела операционной аналитики в СберМаркете
Поговорим об опозданиях и их причинах. Как искать заказы, из-за которых опаздываем, если в среднем все работает хорошо? Сравним сборку и доставку: когда курьер ждет заказ и когда заказ ждет курьера. И поделимся своими гипотезами, как победить опоздания – окончательно и бесповоротно.
«Планируем время быстрой доставки»
Гарри Дасаев, Продуктовый аналитик в СберМаркете
Расскажем о том, как продуктовый аналитик может помогать бизнесу на стыке продуктовой и операционной аналитики. Доклад будет построен на примере тестов и исследований о влиянии ЕТА (estimated time of arrival) на продуктовые и операционные метрики. Какая граница интервала доставки сильнее влияет на метрики: левая или правая? Как пользователи воспринимают опоздания? Одинаково ли пользователи воспринимают одну и ту же разницу по времени?
Онлайн,Аналитический митап от СберМаркета «Тележка данных»
Дата проведения: 02.03.2022. Начало в 18:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2 марта в 18:00 состоится митап об аналитике эффективности в СберМаркете.
Поговорим о борьбе с опозданиями и о планировании времени доставки. Расскажем, как работает аналитика в СберМаркете. Ведущий митапа – Ришат Исхаков, директор по аналитике в СберМаркете.
«Борьба с опозданиями»
Алексей Раскин, Руководитель отдела операционной аналитики в СберМаркете
Поговорим об опозданиях и их причинах. Как искать заказы, из-за которых опаздываем, если в среднем все работает хорошо? Сравним сборку и доставку: когда курьер ждет заказ и когда заказ ждет курьера. И поделимся своими гипотезами, как победить опоздания – окончательно и бесповоротно.
«Планируем время быстрой доставки»
Гарри Дасаев, Продуктовый аналитик в СберМаркете
Расскажем о том, как продуктовый аналитик может помогать бизнесу на стыке продуктовой и операционной аналитики. Доклад будет построен на примере тестов и исследований о влиянии ЕТА (estimated time of arrival) на продуктовые и операционные метрики. Какая граница интервала доставки сильнее влияет на метрики: левая или правая? Как пользователи воспринимают опоздания? Одинаково ли пользователи воспринимают одну и ту же разницу по времени?