Добавить в календарь 02.03.2022 18:00 02.03.2022 19:15 Europe/Moscow Аналитический митап от СберМаркета «Тележка данных»

2 марта в 18:00 состоится митап об аналитике эффективности в СберМаркете.

Поговорим о борьбе с опозданиями и о планировании времени доставки. Расскажем, как работает аналитика в СберМаркете. Ведущий митапа – Ришат Исхаков, директор по аналитике в СберМаркете.

«Борьба с опозданиями»
Алексей Раскин, Руководитель отдела операционной аналитики в СберМаркете

Поговорим об опозданиях и их причинах. Как искать заказы, из-за которых опаздываем, если в среднем все работает хорошо? Сравним сборку и доставку: когда курьер ждет заказ и когда заказ ждет курьера. И поделимся своими гипотезами, как победить опоздания – окончательно и бесповоротно.

«Планируем время быстрой доставки»
Гарри Дасаев, Продуктовый аналитик в СберМаркете

Расскажем о том, как продуктовый аналитик может помогать бизнесу на стыке продуктовой и операционной аналитики. Доклад будет построен на примере тестов и исследований о влиянии ЕТА (estimated time of arrival) на продуктовые и операционные метрики. Какая граница интервала доставки сильнее влияет на метрики: левая или правая? Как пользователи воспринимают опоздания? Одинаково ли пользователи воспринимают одну и ту же разницу по времени?

Онлайн,

Аналитический митап от СберМаркета «Тележка данных»

Дата проведения: 02.03.2022. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: СберМаркет
Будь в курсе всех мероприятий по теме Big Data
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

2 марта в 18:00 состоится митап об аналитике эффективности в СберМаркете.

Поговорим о борьбе с опозданиями и о планировании времени доставки. Расскажем, как работает аналитика в СберМаркете. Ведущий митапа – Ришат Исхаков, директор по аналитике в СберМаркете.

«Борьба с опозданиями»
Алексей Раскин, Руководитель отдела операционной аналитики в СберМаркете

Поговорим об опозданиях и их причинах. Как искать заказы, из-за которых опаздываем, если в среднем все работает хорошо? Сравним сборку и доставку: когда курьер ждет заказ и когда заказ ждет курьера. И поделимся своими гипотезами, как победить опоздания – окончательно и бесповоротно.

«Планируем время быстрой доставки»
Гарри Дасаев, Продуктовый аналитик в СберМаркете

Расскажем о том, как продуктовый аналитик может помогать бизнесу на стыке продуктовой и операционной аналитики. Доклад будет построен на примере тестов и исследований о влиянии ЕТА (estimated time of arrival) на продуктовые и операционные метрики. Какая граница интервала доставки сильнее влияет на метрики: левая или правая? Как пользователи воспринимают опоздания? Одинаково ли пользователи воспринимают одну и ту же разницу по времени?