Добавить в календарь 22.03.2018 09:30 23.03.2018 18:00 Europe/Moscow Graduate 2018

О ФОРУМЕ

Концепция

Время не стоит на месте. Оказалось, мало построить привлекательный бренд работодателя и создать интересное EVP. Перед работодателями стоит новая задача – усовершенствовать employee journey – путь от потенциального незнакомого с компанией кандидата до бывшего сотрудника.

«Карта путешествия» не должна быть слишком сложной – одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять, какой канал и контент необходим кандидату или молодому сотруднику в этой точке взаимодействия.

Но самое главное – мы опять погружаемся в работу с новым поколением. Ведь на смену X и Y приходят юные Z.

Как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией до вершин корпоративной карьеры?

Ключевые темы:

  1. От учащегося – к заинтересованному соискателю. Как привлечь внимание школьников и студентов к компании?
  2. От неизвестного соискателя – к релевантному кандидату. Где найти и как отобрать лучших сотрудников?
  3. От «сырого» новичка – к командному игроку. Как организовать быстрое погружение новых сотрудников в корпоративную культуру и рабочие задачи?
  4. От постоянного сотрудника – к активному стороннику. Какие программы позволяют поддерживать лояльность компании и вовлеченность?
Москва, проспект Мира, 36с1

Graduate 2018

Дата проведения: 22.03.2018 - 23.03.2018. Начало 22.03.2018 в 09:30

Место проведения: Москва, проспект Мира, 36с1

Стоимость: 39900 р. подробности оплаты

Организатор: Люди и Коммуникации
Будь в курсе всех мероприятий по теме HR (кадры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

О ФОРУМЕ

Концепция

Время не стоит на месте. Оказалось, мало построить привлекательный бренд работодателя и создать интересное EVP. Перед работодателями стоит новая задача – усовершенствовать employee journey – путь от потенциального незнакомого с компанией кандидата до бывшего сотрудника.

«Карта путешествия» не должна быть слишком сложной – одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять, какой канал и контент необходим кандидату или молодому сотруднику в этой точке взаимодействия.

Но самое главное – мы опять погружаемся в работу с новым поколением. Ведь на смену X и Y приходят юные Z.

Как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией до вершин корпоративной карьеры?

Ключевые темы:

  1. От учащегося – к заинтересованному соискателю. Как привлечь внимание школьников и студентов к компании?
  2. От неизвестного соискателя – к релевантному кандидату. Где найти и как отобрать лучших сотрудников?
  3. От «сырого» новичка – к командному игроку. Как организовать быстрое погружение новых сотрудников в корпоративную культуру и рабочие задачи?
  4. От постоянного сотрудника – к активному стороннику. Какие программы позволяют поддерживать лояльность компании и вовлеченность?

http://graduate.pcg-event.com/program