Добавить в календарь 03.10.2017 15:00 05.10.2017 19:00 Europe/Moscow 8th Annual Optimizing Contact Centres Summit

Приглашаем вас принять участие в 8th Annual Optimizing Contact Centres Summit - ключевом событии в осеннем европейском календаре индустрии КЦ, где вы сможете узнать о текущих трендах и об актуальных проблемах индустрии. Эксперты мирового уровня из таких компаний, как Barclays, DHL, Expedia, Orange, SEB, Vodafone, ING, KPN, поделятся своими опытом и знаниями, представят лучшую экспертизу и новейшие бизнес-кейсы.

Барселона,

8th Annual Optimizing Contact Centres Summit

Дата проведения: 03.10.2017 - 05.10.2017. Начало 03.10.2017 в 15:00

Место проведения: Барселона

Организатор: Allan Lloyds
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем вас принять участие в 8th Annual Optimizing Contact Centres Summit - ключевом событии в осеннем европейском календаре индустрии КЦ, где вы сможете узнать о текущих трендах и об актуальных проблемах индустрии. Эксперты мирового уровня из таких компаний, как Barclays, DHL, Expedia, Orange, SEB, Vodafone, ING, KPN, поделятся своими опытом и знаниями, представят лучшую экспертизу и новейшие бизнес-кейсы.

Separghan Simon

MD, Global Contact & Digital Channels, Barclays

Eborall Sarah

Head of Digital Customer Experience, Barclayard