Приглашаем вас принять участие в 8th Annual Optimizing Contact Centres Summit - ключевом событии в осеннем европейском календаре индустрии КЦ, где вы сможете узнать о текущих трендах и об актуальных проблемах индустрии. Эксперты мирового уровня из таких компаний, как Barclays, DHL, Expedia, Orange, SEB, Vodafone, ING, KPN, поделятся своими опытом и знаниями, представят лучшую экспертизу и новейшие бизнес-кейсы.
Барселона,8th Annual Optimizing Contact Centres Summit
Дата проведения: 03.10.2017 - 05.10.2017. Начало 03.10.2017 в 15:00
Место проведения: Барселона
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Приглашаем вас принять участие в 8th Annual Optimizing Contact Centres Summit - ключевом событии в осеннем европейском календаре индустрии КЦ, где вы сможете узнать о текущих трендах и об актуальных проблемах индустрии. Эксперты мирового уровня из таких компаний, как Barclays, DHL, Expedia, Orange, SEB, Vodafone, ING, KPN, поделятся своими опытом и знаниями, представят лучшую экспертизу и новейшие бизнес-кейсы.
MD, Global Contact & Digital Channels, Barclays
Head of Digital Customer Experience, Barclayard